100% Авито купит российский холдинг Kismet Capital Group

Вкладывательная компания Kismet Capital Group объявила о заключении соглашения о приобретении 100% толики в платформе объявлений Авито у южноафриканского холдинга Naspers. Сумма сделки составит порядка 151 миллиардов руб. Управлять Авито продолжит работающая команда топ-менеджмента во главе с генеральным директором Владимиром Правдивым.
Kismet Capital Group получила надлежащие разрешения Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) и Правительственной Комиссии по контролю за зарубежными инвестициями в Русской Федерации.
Группа Авито на сто процентов перейдет под контроль новейшего собственника и продолжит свою работу как независящая личная русская ИТ-компания.
Kismet Capital Group – личная русская вкладывательная группа, основанная в 2016 году, имеющая большенный опыт роли в сделках по инвестированию в компании технологического и телекоммуникационного сектора. В портфель группы заходит холдинг Медиа-1 (телеканалы Disney Channel, Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и Ю), компании из частей цифровой внешной рекламы, радио и телекоммуникационной инфраструктуры.
Взаимодействие меж Авито и Kismet будет нацелено на поддержание работающей длительной стратегии развития платформы.
Иван Таврин, основоположник Kismet Capital Group:
Кисмет разглядывает Авито как стратегический актив, который на сто процентов отвечает нашим принципам инвестирования в сверхтехнологичных фаворитов рынка с потенциалом предстоящего роста. Мы рады стать партнером Naspers в данной нам сделке и хотят придерживаться принятой стратегии развития Авито как наикрупнейшей независящей платформы, также наилучших практик управления и мотивации в компании.
Владимир Правдивый, CEO Авито:
Я рад, что новейший акционер владеет огромным опытом в нашей промышленности. При всем этом мы остаемся независящей русской ИТ-компанией и продолжим свое активное развитие. Впереди у нас большая работа по запуску новейших товаров и технологий, усилению наших лидерских позиций и реализации нашей амбициозной стратегии роста. Уверен, что мы будем отлично реализовывать ее в партнерстве с командой Кисмет.
Напомним, Роскомнадзор представил перечень операторов маркетинговых данных (ОРД).