Новости
Adfoх начал лучше фильтровать недействительный трафик

Adfoх усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика. Благодаря этому обладатели веб-сайтов и рекламодатели сумеют получать наиболее достоверные данные в статистике.
Adfoх научился распознавать больше типов недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, действия, клики, которые относятся к группы GIVT (General Invalid Traffic), в согласовании с международными эталонами IAB/MRС, говорится в блоге Yandex Рекламы. Отчеты сейчас не содержат данные, которые определяются как GIVT.
Нововведение дозволит обладателям веб-сайтов и рекламодателям получать конкретные данные о трафике и открутках маркетинговых кампаний.
Напомним, ранее Yandex представил инструменты для продвижения продуктов за пределами маркетплейсов.