Блоги

Анкорные и безанкорные ссылки – можно ли найти идеальное соотношение для SEO

Оптимизаторы стремятся выявить определенные закономерности, которые помогают удачно продвигать фактически любые ресурсы. К примеру, каким обязано быть наилучшее соотношение анкорных и безанкорных ссылок при линкбилдинге. Управляющий продукта Links.Sape Александр Шестаков ведает, как достигнуть более действенного сочетания этих типов ссылок при продвижении разных проектов. 

В анкорных ссылках содержатся главные слова, коммерческие либо информационные запросы: «приобрести», «стоимость» и т.д. При всем этом они разделяются на два главных типа: информационные и коммерческие. 

Безанкорные ссылки также делятся на несколько подтипов:

  • брендовые – с заглавием компании либо продукта в анкоре (к примеру, «Сапе» либо «Sape»); 
  • с общими фразами в анкоре: «Читать больше», «Тут», «Здесь», «Подробнее»;
  • прямые URL без текста: https://links.sape.ru/; 
  • ссылки-картинки. 

На теоретическом уровне конкретно анкорные являются более прибыльными для вербования трафика, но, если все входящие ссылки будут относится к данному типу, это вызовет закономерное подозрение в их естественности, а как следует – возникнет риск санкций со стороны поисковых машин. При всем этом четкое процентное соотношение анкорных ссылок к безанкорным для рационального продвижения веб-сайта – предмет неизменных обсуждений, по которому специалисты дают разные советы.  

Нужно учесть, что хотя поисковые методы Гугл и Yandex’а похожи друг на друга, они имеют и ряд существенных различий. А именно, это проявляется при оценке ссылочной массы веб-сайтов – 1-го из главных причин ранжирования. К примеру, благодаря исследованиям, проведенным командой Sape, удалось доказательно установить последующие индивидуальности: 

  • Yandex высоко ценит URL-анкоры, в особенности для информационных запросов, считая такие ссылки наиболее естественными; 
  • Гугл отлично ранжирует безанкорные ссылки (с анкором в виде URL) и направляет внимание на количество nofollow-ссылок. При всем этом порядка 60–70 % ссылок ведут на главную страничку акцептора. 

Если оптимизатору получится высчитать подходящее соотношение анкорных и безанкорных ссылок, он сумеет сделать лучше позицию ресурса в поисковой выдаче обоих поисковых машин, обнаружив некоторую «золотую середину».  

Как высчитать соотношение 

В каждой направленной на определенную тематику нише и раздельно взятом регионе наилучшее соотношение ссылок по типам может принципно различаться, потому нужен личный подход. Задачка заключается в том, чтоб выработать его конкретно для продвигаемого проекта.  

Неважно какая действенная стратегия линкбилдинга строится на базе анализа ссылочных профилей соперников – это помогает и в данной ситуации. Перед тем как начать продвигать ресурс за счет наращивания ссылочной массы, необходимо выяснить, сколько и каких ссылок употребляют ваши более удачные конкуренты. Чрезмерное число однотипных анкоров из некачественных источников может привести к тому, что веб-сайт попадет под санкции, а ориентация на соперников из топа выдачи гарантирует стратегии определенную надежность. 

Чтоб решить, каким обязано быть соотношение в вашем случае, соберите информацию по анкорным ссылкам соперников в единую таблицу. Укажите в отдельных ячейках типы и подтипы. Также можно выделить рисунки и «мусор» (все ссылки, у каких в URL будет указан глупый набор знаков). 

Пример создания аналитической таблицы по ссылкам конкурентов

Пример сотворения аналитической таблицы по ссылкам соперников 

Опосля того как все ссылки собраны, высчитайте пропорции в таблице. Так вы получите ориентировочную долю для всякого типа. 

Пример итоговой таблицы с долями ссылок по типам

Пример итоговой таблицы с толиками ссылок по типам 

Таковой подход не является панацеей, которая гарантированно обеспечит для вас выход в топ, но он верно продемонстрирует главные тенденции, которых следует придерживаться. Если такое соотношение работает у наиболее удачных веб-сайтов, то обязано сработать и у вас. 

На базе итоговой таблицы вы сможете сформировать план наращивания ссылочной массы веб-сайта. В него будет заходить и анкор-лист с разными типами ссылок. Потом вы можете приступить к его реализации, размещая входящие ссылки на соответственных веб-сайтах. Может быть, часть их получится получить безвозмездно (к примеру, в разных направленных на определенную тематику справочниках), а для закупки других можно употреблять испытанные ссылочные сервисы, к примеру Links.Sape.   

Не запамятовывайте повсевременно выслеживать эффективность линкбилдинга. Если избранная вами стратегия оказалась верна, можно испытать незначительно поменять соотношение типов ссылок по собственному усмотрению, сохраняя первичный план в качестве основного ориентира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»