Блоги

Анкорные и безанкорные ссылки – можно ли найти идеальное соотношение для SEO

Оптимизаторы стремятся выявить определенные закономерности, которые помогают удачно продвигать фактически любые ресурсы. К примеру, каким обязано быть наилучшее соотношение анкорных и безанкорных ссылок при линкбилдинге. Управляющий продукта Links.Sape Александр Шестаков ведает, как достигнуть более действенного сочетания этих типов ссылок при продвижении разных проектов. 

В анкорных ссылках содержатся главные слова, коммерческие либо информационные запросы: «приобрести», «стоимость» и т.д. При всем этом они разделяются на два главных типа: информационные и коммерческие. 

Безанкорные ссылки также делятся на несколько подтипов:

  • брендовые – с заглавием компании либо продукта в анкоре (к примеру, «Сапе» либо «Sape»); 
  • с общими фразами в анкоре: «Читать больше», «Тут», «Здесь», «Подробнее»;
  • прямые URL без текста: https://links.sape.ru/; 
  • ссылки-картинки. 

На теоретическом уровне конкретно анкорные являются более прибыльными для вербования трафика, но, если все входящие ссылки будут относится к данному типу, это вызовет закономерное подозрение в их естественности, а как следует – возникнет риск санкций со стороны поисковых машин. При всем этом четкое процентное соотношение анкорных ссылок к безанкорным для рационального продвижения веб-сайта – предмет неизменных обсуждений, по которому специалисты дают разные советы.  

Нужно учесть, что хотя поисковые методы Гугл и Yandex’а похожи друг на друга, они имеют и ряд существенных различий. А именно, это проявляется при оценке ссылочной массы веб-сайтов – 1-го из главных причин ранжирования. К примеру, благодаря исследованиям, проведенным командой Sape, удалось доказательно установить последующие индивидуальности: 

  • Yandex высоко ценит URL-анкоры, в особенности для информационных запросов, считая такие ссылки наиболее естественными; 
  • Гугл отлично ранжирует безанкорные ссылки (с анкором в виде URL) и направляет внимание на количество nofollow-ссылок. При всем этом порядка 60–70 % ссылок ведут на главную страничку акцептора. 

Если оптимизатору получится высчитать подходящее соотношение анкорных и безанкорных ссылок, он сумеет сделать лучше позицию ресурса в поисковой выдаче обоих поисковых машин, обнаружив некоторую «золотую середину».  

Как высчитать соотношение 

В каждой направленной на определенную тематику нише и раздельно взятом регионе наилучшее соотношение ссылок по типам может принципно различаться, потому нужен личный подход. Задачка заключается в том, чтоб выработать его конкретно для продвигаемого проекта.  

Неважно какая действенная стратегия линкбилдинга строится на базе анализа ссылочных профилей соперников – это помогает и в данной ситуации. Перед тем как начать продвигать ресурс за счет наращивания ссылочной массы, необходимо выяснить, сколько и каких ссылок употребляют ваши более удачные конкуренты. Чрезмерное число однотипных анкоров из некачественных источников может привести к тому, что веб-сайт попадет под санкции, а ориентация на соперников из топа выдачи гарантирует стратегии определенную надежность. 

Чтоб решить, каким обязано быть соотношение в вашем случае, соберите информацию по анкорным ссылкам соперников в единую таблицу. Укажите в отдельных ячейках типы и подтипы. Также можно выделить рисунки и «мусор» (все ссылки, у каких в URL будет указан глупый набор знаков). 

Пример создания аналитической таблицы по ссылкам конкурентов

Пример сотворения аналитической таблицы по ссылкам соперников 

Опосля того как все ссылки собраны, высчитайте пропорции в таблице. Так вы получите ориентировочную долю для всякого типа. 

Пример итоговой таблицы с долями ссылок по типам

Пример итоговой таблицы с толиками ссылок по типам 

Таковой подход не является панацеей, которая гарантированно обеспечит для вас выход в топ, но он верно продемонстрирует главные тенденции, которых следует придерживаться. Если такое соотношение работает у наиболее удачных веб-сайтов, то обязано сработать и у вас. 

На базе итоговой таблицы вы сможете сформировать план наращивания ссылочной массы веб-сайта. В него будет заходить и анкор-лист с разными типами ссылок. Потом вы можете приступить к его реализации, размещая входящие ссылки на соответственных веб-сайтах. Может быть, часть их получится получить безвозмездно (к примеру, в разных направленных на определенную тематику справочниках), а для закупки других можно употреблять испытанные ссылочные сервисы, к примеру Links.Sape.   

Не запамятовывайте повсевременно выслеживать эффективность линкбилдинга. Если избранная вами стратегия оказалась верна, можно испытать незначительно поменять соотношение типов ссылок по собственному усмотрению, сохраняя первичный план в качестве основного ориентира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات