Статьи

Антикризисные меры в соцсетях. Кейс про переезд во ВКонтакте и myTarget

Самое колоритное событие этого года в таргетированной рекламе — это «переезд» в ВКонтакте и myTarget. Команда ArrowMedia, в составе Оксаны Жуковой, Екатерины Ростиловой, Лены Усаниной и Эльвиры Ильясовой, и команда «Самолет» сделали его без впечатляющих утрат по эффективности. Как? Подробности — в статье.

Оглавление

Стадия обострения

Ситуация отключения самых «рабочих» соцсетей в теме была осложнена к тому же тем, что:

  • в марте значительно уменьшили бюджет, потому что на тот момент не было понятно, как будет работать площадка, к тому же спрос на недвижимость падал; 
  • из-за перегрева аукциона, связанного с резким наплывом рекламодателей, все кампании с оптимизацией на лиды демонстрировали низкую эффективность. Конверсия в мотивированной звонок в марте была близка к аналогичному показателю из Facebook (запрещен на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) в феврале, но CPL вырос в 4,5 раз. 

Тогда и мы перебежали в активный поиск связок форматов и оптимизации маркетинговых кампаний для получения мотивированных звонков по плановой цены.

Детализация запусков

Каналы: ВКонтакте и myTarget.

Форматы: запись с клавишей; всепригодная запись; карусель; stories; клипы.

Оптимизация: наполнение лид-формы; переходы по рекламе; просмотры рекламы. 

Инструменты: лид-форма; трафиковые кампании, ведущие на веб-сайт; квиз.

Выявленные действенные связки

Таргетинги

Первично-целевые звонки по более низкой цены приносят аудитории, впрямую связанные с недвижимостью (недвижимость, ипотека и др.). Косвенные же приносят доп размер звонков, но почаще всего чуток дороже плана (семьи с детками, детские продукты, уровень дохода и др.).

ВКонтакте

Идеальнее всего на площадке отработала композиция локального таргетинга с контекстным. Данные таргетинги проявили хорошие результаты и без совместного тандема. Добавочно свою долю фуррора принесли и аудитории групп: бизнес-сообщества.  

myTarget

Тут также показала самую большую эффективность связка локального таргетинга с интересами, по отдельности: контекстный и локальный.

Форматы 

Абсолютное лидерство у «Записи с клавишей с баннером и видео», который за счет клавиши помогает подтолкнуть юзера стремительно совершить целевое действие и уменьшает время на принятие решения. А для сторителлингов и развернутых описаний продукта лучше подойдет «Всепригодная запись с баннером».

Раздельно охото отметить формат «Клипы», который отлично показал себя в разрезе месяцев: в апреле он привлек звонки по применимой цены. 

Инструменты 

ВКонтакте

Лид-форма уже почти все годы указывает высшую эффективность в секторе, а за исследуемый период сочетание инструмента с форматами «Запись с клавишей» и «Всепригодная запись» отдало лучшие результаты. Квиз отработал несколько ужаснее, чем лидогенерация, потому мы отказались от него. 

myTarget

Лидогенерация относительно хорошо работала сначала пуска, но в предстоящем возросло количество «мусорных заявок», что негативно воздействовало на CPL. Квиз же приносил дешевые первичные заявки, но конверсия в мотивированные была наименее 20%, что было ниже плановых значений.  

Антикризисные меры в соцсетях. Кейс про переезд во ВКонтакте и myTarget

Оптимизация 

Для получения лидов более действенной оптимизацией оказалась «Наполнение формы». А «Оптимизация по кликам» посодействовала нивелировать отставания по расходу экономных средств. 

Результаты

Антикризисные меры в соцсетях. Кейс про переезд во ВКонтакте и myTarget

В июле CPL первичного мотивированного звонка была выше, чем в феврале на 56%. Но, если ассоциировать полное количество мотивированных звонков, беря во внимание вторичные, CPL июля превосходила февральский показатель на 33%.

Мы все еще продолжаем работать над понижением цены мотивированных воззваний и находимся в стадии постоянных тестов, равномерно увеличивая бюджет на ВКонтакте и в myTarget.

Тестируйте все по-максимуму и адаптируйтесь под новейшие digital-обстоятельства!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات