Новости

AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода

ffdc35b2251c5d385c979ee0f2bc0d17

AppMetrica добавила новейшие метрики в отчет Revenue. Сейчас можно передавать данные о доходе от рекламы и применять их в остальных отчетах. 

83021a08d04961c069bc4485e224efcb

В освеженном отчете Revenue стали доступны такие метрики: 

  • Ad Revenue действия – количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход; 
  • Ad Revenue – суммарный доход от рекламы; 
  • Ad ARPU – средний маркетинговый доход на юзера; 
  • eCPM – доход на тыщу показов.

Также сервис представил группировки по характеристикам Ad Revenue. Они посодействуют сопоставить эффективность маркетинговой монетизации в различных срезах. К примеру, Ad Network покажет доход по различным маркетинговым сетям, Ad Placement name – по определенному плейсменту.

Кроме этого, возникла возможность оценивать эффективность маркетинговой монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные характеристики для Ad Revenue событий – Payload.

Подробнее о новейших функциях можно прочесть в блоге AppMetrica.

Напомним, ранее в AppMetrica возник дашборд для аналитики всех главных метрик приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»