AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода

AppMetrica добавила новейшие метрики в отчет Revenue. Сейчас можно передавать данные о доходе от рекламы и применять их в остальных отчетах.
В освеженном отчете Revenue стали доступны такие метрики:
- Ad Revenue действия – количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход;
- Ad Revenue – суммарный доход от рекламы;
- Ad ARPU – средний маркетинговый доход на юзера;
- eCPM – доход на тыщу показов.
Также сервис представил группировки по характеристикам Ad Revenue. Они посодействуют сопоставить эффективность маркетинговой монетизации в различных срезах. К примеру, Ad Network покажет доход по различным маркетинговым сетям, Ad Placement name – по определенному плейсменту.
Кроме этого, возникла возможность оценивать эффективность маркетинговой монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные характеристики для Ad Revenue событий – Payload.
Подробнее о новейших функциях можно прочесть в блоге AppMetrica.
Напомним, ранее в AppMetrica возник дашборд для аналитики всех главных метрик приложения.