Что такое реклама с оплатой за конверсии в Директе, как она работает, чем полезны кампании с оплатой за заявки, разбираем в статье.

Хороший денек! Меня зовут Алексей Полевский. Я проф директолог с 15-летним стажем. Сейчас я желаю затронуть тему, которая продолжает набирать популярность, а конкретно реклама в Yandex Директе с оплатой за заявки.
Оглавление
Что же все-таки это такое и откуда возникла оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за заявки?
Если вдруг вы не понимаете, о чем совершенно речь идет, то с апреля 2021 года в аккаунтах Директа в первый раз возникла возможность пуска Yandex’а с оплатой за конверсии. Для этого добавили новейшую цель «Оптимизация конверсий», при установке которой в хоть какой кампании можно передвинуть переключатель в положение «Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за конверсии».
Для начала давайте коротко напомню базисные условия его работы
Самое основное условие – кампания обязана приносить минимум 10 оплаченных Директу конверсий в недельку. Бывают исключения, когда и при наименьшем обороте кампании работают, но это случается не так нередко.
Вторым условием обычной работы Директа с оплатой за заявку является баланс аккаунта, которого обязано хватать на эти 10 конверсий. Плюс припас на остальные кампании, если они есть.
Третье условие – сама цель обязана быть настоящей, другими словами достигаться и отдавать Директу средства. При всем этом стоимость заявки в контекстной рекламе недозволено занижать. Как вариант, можно поставить рекомендуемую. Если кампания ее не указывает, то исходить из здравого смысла.
Советы по работе с оплатой за конверсии в Директе
Советы условно можно поделить на советы для разгона и советы для оптимизации, когда уже есть обычный оборот, но необходимо больше либо дешевле.
Советы для разгона:
- Поменять цель. В качестве цели обычно выступает заявка либо звонок. Если почаще происходят звонки, стоит опираться на их. Естественно, придется подключить коллтрекинг, но это того стоит. Не считая того, в неких аккаунтах на бета-тестировании бесплатный коллтрекинг от самого Yandex’а. Подключить его можно в Мастере кампаний, а потом воспользоваться во всех кампаниях.
- Повысить стоимость цели. Почаще этот вариант подступает, если стоимость цели установлена ниже рекомендуемой. Если она и так уже выше, стоит поразмыслить о расширении, к примеру, семантики.
- Подключить автотаргетинг. Этот вариант подступает для вручную сделанных кампаний на РСЯ и поиск. В Мастере кампаний не зайдет, потому что в МК автотаргетинг подключен по дефлоту.
- Если все это не посодействовало, не надо перезаливать кампанию. Кампании с оплатой за конверсии оптимизируются по цели, статистика по которой не сбрасывается при перезаливке.
- Наращивать баланс на аккаунте. Минимум, чтоб хватало на 10 целей, но, как говорится, чем больше, тем лучше.
- Сделать несколько Мастеров кампаний на различные сегменты главных запросов. Не стоит все закидывать в один МК, потому что некие ключи могут не отрабатывать, постоянно будет перекос в чью-то пользу.
- Испытать перевести на ручную стратегию, разогнать трафик, а позднее возвратиться назад на автомат.
Советы для оптимизации
- Поменять цель. Если Yandex упрямо не дает хотимое количество трафика, попытайтесь другую цель. Чем больше получает Yandex оплат за заявки, тем увлекательнее ему давать для вас трафик.
- Временно повысить стоимость цели. Чтоб на старте подразогнать кампанию, можно завысить стоимость цели в ее настройках. Позднее у вас будет возможность ее улучшить. О этом в последующем пт.
- Понизить стоимость за заявку. По 10–50 рублей снижайте стоимость конверсии в настройках (даже если она будет ниже рекомендуемой), ожидайте 3–5 дней. Если количество заявок не уменьшилось, сможете опять понизить стоимость в настройках. Так можно созодать до того времени, пока баланс меж заявками и их ценой вас устраивает. Если начал двигаться перекос, просто возвратите назад последнюю установленную стоимость.
«Привередничает, но работает отлично!»
Конкретно таковой фразой я бы охарактеризовал работу стратегии с оплатой за конверсии. Сначала инструмент вызывал опаски, и почти все продолжали работать на ручных настройках с оплатой за клики. Это и понятно, для чего кидать то, что буквально работает.
Но слухи о рекламе с оплатой за заявки весьма стремительно распространились. А именно, стали приходить клиенты, которые просили настроить им конкретно такую рекламу, чтоб не платить средства Директу, если заявок нет. Так все и подсели на оплату за заявки.
Халява?
Естественно, с таковой «смачной» возможностью наши люди стали выдумывать, как получать еще более заявок, а платить меньше. Либо совершенно не платить. Делали мистические либо труднодостижимые цели. И это не фейк, заявки с Yandex Директа вправду удавалось получать безвозмездно.
Да и в Директе посиживают не дурачины. В методах Yandex’а оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за заявку, как я уже гласил, обязана состояться минимум 10 раз в недельку. В неприятном случае кампания начинает «дохнуть». В ней перестают идти показы либо идут на таком низком обороте, что это просто нерентабельно.
На фоне этого и того, что стратегия с оплатой за конверсии вначале была еще не до конца обкатанной, методы нередко сбоили, а рекламодатели сливались. Сливали даже не бюджет, а быстрее бизнес, потому что недополучали заявки. Еще эффективнее оказалось платить за заявки, но не за все. Другими словами иметь несколько форм на веб-сайте, а платить лишь за определенные.
На данный момент все работает еще стабильнее, потому инструмент можно именовать рабочим, и он становится лишь популярнее. Я же придерживаюсь представления, что необходимо иметь в управлении кампании и ручные, и автоматические с оплатой за заявки. Но все зависит от варианта.
Я не буду давать аннотации, как настроить этот инструмент новенькому. Большая часть тех, кто с опытом, это и так могут, а без опыта лучше и не пробовать его настроить, очень капризно он себя ведет.