Интервью

Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

3620057e94b9fb3f637da4d8421ca4f5

Дэн Тейлор
Руководитель,
Salt Agency

 
Здравствуйте, Дэн. Расскажите, почему вы решили освоить нишу продвижения в Рунете? Чем вас привлекло это направление?

Около 5 лет назад я начал работать с компанией, которая продвигалась на рынок СНГ (Узбекистан, Таджикистан). Тогда я увидел в этом новую для себя возможность, понял, что на Западе есть компании, которым это нужно. Кроме того, я заметил разницу между поисковыми системами Яндекс и Google. Это меня дополнительно привлекло, захотелось разобраться в особенностях продвижения в Рунете.


Какие западные компании хотят продвигаться в Рунете и почему?

Я бы выделил два основных сектора: 

  1. Туризм – это ребята, которые хотят привлечь туристов из России, так как в вашей стране есть платежеспособная аудитория. 
  2. Tech-сектор. Русские люди – достаточно продвинутые в теме технологий. Западным софтверным компаниям интересно привлекать клиентов из России, потому что они готовы платить за крутые сервисы.


Вы являетесь редактором сайта Russian Search Marketing, помогаете продвигаться в Рунете. Здесь важно быть в курсе обновлений, но не зная русского языка это сделать сложно. Где вы берете информацию: какие источники читаете, с кем общаетесь?

Мне безусловно приходится отслеживать изменения, ведь алгоритмы Яндекса сильно отличаются от алгоритмов Google. Поначалу было довольно сложно, так как Яндекс публикует не так много документов о работе своих сервисов, не так открыт вебмастерам, как Google. Сотрудники поиска Google иногда выходят и общаются с SEO-сообществом. В Яндексе не так. 

Чтобы разобраться в особенностях продвижения в Рунете, я общался с русскоязычным сообществом, с теми ребятами, которые говорят на английском, писал вопросы в поддержку Яндекса, иногда на них отвечали. 


Чем, на ваш взгляд, отличается продвижение на Западе от продвижения в Рунете? 

Что касается инструментов для вебмастеров, то тут Яндекс более открытый. 

Если сравнить такие сервисы, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, то в плане данных Яндекс более открытый и более предсказуемый. Возьмем, например, фильтр за ссылки (тот же Минусинск) или фильтр за накрутку поведенческих факторов. Яндекс вам скажет о причинах санкций в Вебмастере: вы купили плохие ссылки, вы накручивали поведенческие. В Google вы должны догадываться о причинах фильтра сами – у поисковика много разных скрытых фильтров, которые не показываются в Search Console. 

В этом плане в Яндексе продвигаться проще из-за прозрачности данных и их большего количества, которое предоставляет поисковик. 

Основные каналы продвижения в целом похожи.


Поделитесь с нашей аудиторией подборкой SEO-инструментов, которые используете в работе регулярно.

Могу назвать несколько основных инструментов, которыми пользуюсь. Это, конечно, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс.Метрика. А еще Mangools для анализа ключевых слов и ниши.

Читайте также: Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات