Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс

Увлекательным опытом по созданию действенной маркетинговой кампании для денежной организации делится Олеся Гончарова – управляющий отдела контекстной и медийной рекламы группы компаний Медиасфера.
В наше агентство повторно обратился заказчик «Автоломбард №1». Ранее мы уже сотрудничали по другому проекту, и очень удачно. Сейчас же нужно было запустить контекстную рекламу новейшего продукта – микрофинансовой организации «Cash-n-Drive». Сущность состоит в том, что можно получить займ под залог ПТС. При всем этом авто остается в использовании у обладателя.
Оглавление
Цели и причины воздействия
Заказчик поставил перед нами полностью понятные и широкие задачки:
- Резвый пуск маркетинговых кампаний.
- Наибольший охват.
- Только 1-ые позиции маркетинговой выдачи.
- Получение заявок и звонков с веб-сайта.
- Оформление сделок.
Естественно, не вышло без наружных причин: старт маркетинговых кампаний пришелся на февраль-март 2022 года. Санкции и рост цен пошатнули вещественное состояние почти всех людей и бизнеса. При всем этом спрос на продвигаемый продукт и денежные услуги в целом вырос.
Нужно было не упустить момент и оперативно запускать маркетинговую активность в таковых категориях, как деньги, кредитование, займы, ссуды, микрофинансовые организации и т.д.
Прогнозы и пуск рекламы
При подготовке прогноза мы ориентировались на одну из главных задач – наибольший охват. Таковым образом, разделили запросы на несколько групп:
- узкоцелевые, к примеру, займ под залог птс, автозайм под птс, кредит под птс и т. п.;
- широкие: автозайм, автоломбард, займ под залог авто, ссуда под залог кара и т. п.;
- околоцелевые: средства стремительно, срочные займы, средства в долг и пр.
Прогноз бюджета вышел впечатляющим. Потому мы решили сделать маркетинговые кампании на поиске и в РСЯ, сгруппировав и протестировав семантику последующим образом:
1. Сделали несколько маркетинговых кампаний на поиске с внедрением широких и узкоцелевых запросов с различными стратегиями.
Для узкоцелевой семантики употребляли ручное управление ставками и подключили биддер «К50». Это позволило получить максимум нахождения на первой позиции маркетинговой выдачи, вытеснив соперников. Также охватить «жаркую» аудиторию, которой нужно срочно взять займ.
Для кампании с широкими мотивированными запросами была выбрана стратегия «оптимизация конверсий» с допустимой ценой за заявку. Таковым образом, система без помощи других определяла как позиции, так и ставки для запросов, исходя из данной цены конверсии и ограничения бюджета.
Примеры маркетинговых объявлений, запущенных на поиске по теме «ломбард авто»
2. Запустили маркетинговые кампании в РСЯ с баннерами, используя все группы запросов, чтоб охватить как можно больше аудитории.
Не считая того, калоритные креативы дозволили повысить узнаваемость бренда и поведать юзерам о таком нетрадиционном варианте денежных услуг и автоломбарда.
В рамках данной кампании запросы также поделили на три группы и три отдельные РК соответственно для удобства управления, сбора статистики по каждой группе раздельно и способности их предстоящей оптимизации.
Примеры креативов, запущенных в рамках баннерной рекламы в РСЯ
Результаты
Непременно, борьба за 1-ое пространство выдачи и 100% охват – дорогие задачки. И иллюзий на этот счет не было. Но стоимость себя стопроцентно оправдала. Маркетинговые кампании проявили высшую конверсию и огромное количество сделок. А, означает, издержки себя окупили.
По итогам первого месяца работы результаты были последующими:
- 3,04% конверсии по воззваниям;
- 289 воззваний.
Опосля анализа собранной статистики мы улучшали РК.
- Для начала отключили низкоконверсионные запросы с высочайшим процентом отказов.
- Добавили минус-фразы для отсечения нецелевых переходов.
- «Почистили» площадки для РСЯ.
Данные вначале стратегии проявили неплохой итог, потому мы не стали их поменять, а лишь скорректировали стоимость конверсии – снизили ее. Это привело к росту эффективности и позволило в итоге прирастить количество заявок по наиболее низкой цены.
По итогу 2-ух месяцев работы характеристики были уже совершенно иными:
- 3,52% конверсии по воззваниям;
- 480 воззваний.
Выводы и советы
- Тестируйте и запускайте несколько маркетинговых кампаний, разделяя мотивированные запросы. Таковым образом, можно будет достигнуть наибольшего охвата и собирать статистику по каждой группе объявлений. Даже в таковой конкурентноспособной сфере, как денежные услуги.
- Пробуйте различные маркетинговые форматы – текстовые объявления, баннеры и пр. Так как нереально предвидеть, какой тип РК будет результативнее.
- Не стоит страшиться больших ставок и огромных бюджетов. При грамотной настройке, использовании биддеров и оптимизации маркетинговые издержки окупятся, а результаты и конверсии будут впечатляющими.
- «Чистите» и оптимизируйте кампании. Уже через несколько недель опосля пуска РК можно смело составлять списки минус-фраз и рассматривать стоимость конверсий. Почаще всего стоимость заявки можно понизить, не утратив позиций.