Статьи

Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс

316a9d767e91546cc5d5a406aa0b329c

Увлекательным опытом по созданию действенной маркетинговой кампании для денежной организации делится Олеся Гончарова – управляющий отдела контекстной и медийной рекламы группы компаний Медиасфера. 

В наше агентство повторно обратился заказчик «Автоломбард №1». Ранее мы уже сотрудничали по другому проекту, и очень удачно. Сейчас же нужно было запустить контекстную рекламу новейшего продукта – микрофинансовой организации «Cash-n-Drive». Сущность состоит в том, что можно получить займ под залог ПТС. При всем этом авто остается в использовании у обладателя. 

Оглавление

Цели и причины воздействия 

Заказчик поставил перед нами полностью понятные и широкие задачки: 

  1. Резвый пуск маркетинговых кампаний. 
  2. Наибольший охват.
  3. Только 1-ые позиции маркетинговой выдачи. 
  4. Получение заявок и звонков с веб-сайта. 
  5. Оформление сделок. 

Естественно, не вышло без наружных причин: старт маркетинговых кампаний пришелся на февраль-март 2022 года. Санкции и рост цен пошатнули вещественное состояние почти всех людей и бизнеса. При всем этом спрос на продвигаемый продукт и денежные услуги в целом вырос.  

Нужно было не упустить момент и оперативно запускать маркетинговую активность в таковых категориях, как деньги, кредитование, займы, ссуды, микрофинансовые организации и т.д. 

Прогнозы и пуск рекламы 

При подготовке прогноза мы ориентировались на одну из главных задач – наибольший охват. Таковым образом, разделили запросы на несколько групп: 

  • узкоцелевые, к примеру, займ под залог птс, автозайм под птс, кредит под птс и т. п.; 
  • широкие: автозайм, автоломбард, займ под залог авто, ссуда под залог кара и т. п.;
  • околоцелевые: средства стремительно, срочные займы, средства в долг и пр.  

Прогноз бюджета вышел впечатляющим. Потому мы решили сделать маркетинговые кампании на поиске и в РСЯ, сгруппировав и протестировав семантику последующим образом: 

1. Сделали несколько маркетинговых кампаний на поиске с внедрением широких и узкоцелевых запросов с различными стратегиями.  

Для узкоцелевой семантики употребляли ручное управление ставками и подключили биддер «К50». Это позволило получить максимум нахождения на первой позиции маркетинговой выдачи, вытеснив соперников. Также охватить «жаркую» аудиторию, которой нужно срочно взять займ.  

Для кампании с широкими мотивированными запросами была выбрана стратегия «оптимизация конверсий» с допустимой ценой за заявку. Таковым образом, система без помощи других определяла как позиции, так и ставки для запросов, исходя из данной цены конверсии и ограничения бюджета. 

c183bf134da5a7894fc1d826000642df

6969ab7d7acbb08a684c9b7da4a9ad0a

Примеры маркетинговых объявлений, запущенных на поиске по теме «ломбард авто» 

2. Запустили маркетинговые кампании в РСЯ с баннерами, используя все группы запросов, чтоб охватить как можно больше аудитории.  

Не считая того, калоритные креативы дозволили повысить узнаваемость бренда и поведать юзерам о таком нетрадиционном варианте денежных услуг и автоломбарда.  

В рамках данной кампании запросы также поделили на три группы и три отдельные РК соответственно для удобства управления, сбора статистики по каждой группе раздельно и способности их предстоящей оптимизации.  

8f0f262ecb94b5544b21b0f7144713a8

e4016b0dfb7b8129cdc5d776b42bf962

Примеры креативов, запущенных в рамках баннерной рекламы в РСЯ 

Результаты 

Непременно, борьба за 1-ое пространство выдачи и 100% охват – дорогие задачки. И иллюзий на этот счет не было. Но стоимость себя стопроцентно оправдала. Маркетинговые кампании проявили высшую конверсию и огромное количество сделок. А, означает, издержки себя окупили.  

По итогам первого месяца работы результаты были последующими: 

  • 3,04% конверсии по воззваниям; 
  • 289 воззваний. 

Опосля анализа собранной статистики мы улучшали РК.  

  1. Для начала отключили низкоконверсионные запросы с высочайшим процентом отказов. 
  2. Добавили минус-фразы для отсечения нецелевых переходов. 
  3. «Почистили» площадки для РСЯ. 

Данные вначале стратегии проявили неплохой итог, потому мы не стали их поменять, а лишь скорректировали стоимость конверсии – снизили ее.  Это привело к росту эффективности и позволило в итоге прирастить количество заявок по наиболее низкой цены.  

По итогу 2-ух месяцев работы характеристики были уже совершенно иными: 

  • 3,52% конверсии по воззваниям; 
  • 480 воззваний. 

Выводы и советы 

  • Тестируйте и запускайте несколько маркетинговых кампаний, разделяя мотивированные запросы. Таковым образом, можно будет достигнуть наибольшего охвата и собирать статистику по каждой группе объявлений. Даже в таковой конкурентноспособной сфере, как денежные услуги. 
  • Пробуйте различные маркетинговые форматы – текстовые объявления, баннеры и пр. Так как нереально предвидеть, какой тип РК будет результативнее.
  • Не стоит страшиться больших ставок и огромных бюджетов. При грамотной настройке, использовании биддеров и оптимизации маркетинговые издержки окупятся, а результаты и конверсии будут впечатляющими.  
  • «Чистите» и оптимизируйте кампании. Уже через несколько недель опосля пуска РК можно смело составлять списки минус-фраз и рассматривать стоимость конверсий. Почаще всего стоимость заявки можно понизить, не утратив позиций. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»