Новости

Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру

f70c23c3b335ac00073cae35880a3243

В Гугл Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии лишь по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, сделанных до 19 июля 2022 года.

Новейший параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.

Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если юзер:

  • просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не наименее 10 секунд либо полностью, если она меньше 10 секунд;
  • совершает конверсию в границах окна конверсии.

Напомним, Гугл запустил 5-ое обновление Product Reviews Update.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»