Новости
Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру

В Гугл Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии лишь по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, сделанных до 19 июля 2022 года.
Новейший параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.
Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если юзер:
- просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не наименее 10 секунд либо полностью, если она меньше 10 секунд;
- совершает конверсию в границах окна конверсии.
Напомним, Гугл запустил 5-ое обновление Product Reviews Update.