Соц.сети

Google Ads начал развертывание функции А/В-тестирования в кампаниях Performance Max

Google Ads начал внедрение функционала для проведения экспериментов в кампаниях Performance Max. Ранее он работал только для стандартных продуктовых кампаний.

Как сообщают западные специалисты, возможность проведения тестов уже появилась в некоторых аккаунтах Google Ads:

Эта функция позволяет предпринимателям тестировать изменения в  кампаниях Performance Max и оценивать их эффективность для бизнеса, без необходимости  создания новых проектов для тестирования. 

Напомним, Performance Max experiments были анонсированы в мае на Google Marketing Live 2022. Предполагалось, что возможность будет реализована до конца года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»