Новости
Google Ads перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году
Рекламодатели Гугл Ads не сумеют создавать новейшие похожие аудитории с 1 мая 2023 года. С августа сегменты схожих аудиторий будут удалены из групп объявлений и кампаний, говорится в Справке Гугл.
По сообщению Гугл Ads, решение удалить похожие аудитории соединено защитой конфиденциальности юзеров. Заместо схожих аудиторий рекламодатели могут употреблять остальные автоматические методы для охвата мотивированной аудитории:
- оптимизированный таргетинг для кампаний Discovery, Display и Video Action в Гугл Ads и Display & Video 360;
- расширение аудитории для объятных видеокампаний;
- умственное предназначение ставок для поисковых и торговых кампаний.
Опосля удаления схожих аудиторий у рекламодателей остается доступ к статистике.
Напомним, ранее Гугл Analytics 4 анонсировал новейшие функции.