Новости

Google Ads перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году

fea102e108cc36f21dc26f1dfce90341

Рекламодатели Гугл Ads не сумеют создавать новейшие похожие аудитории с 1 мая 2023 года. С августа сегменты схожих аудиторий будут удалены из групп объявлений и кампаний, говорится в Справке Гугл.

По сообщению Гугл Ads, решение удалить похожие аудитории соединено защитой конфиденциальности юзеров. Заместо схожих аудиторий рекламодатели могут употреблять остальные автоматические методы для охвата мотивированной аудитории: 

  • оптимизированный таргетинг для кампаний Discovery, Display и Video Action в Гугл Ads и Display & Video 360;
  • расширение аудитории для объятных видеокампаний;
  • умственное предназначение ставок для поисковых и торговых кампаний.

Опосля удаления схожих аудиторий у рекламодателей остается доступ к статистике.

Напомним, ранее Гугл Analytics 4 анонсировал новейшие функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»