Google: alt-тексты для логотипов и кнопок ничего не дают для SEO

В подкасте Search Off the Record сотрудники Гугл обсудили, как прописывать alt-тексты для логотипов и клавиш, которые на самом деле тоже являются изображениями.
По словам Джона Мюллера, добавление alt-текста к кнопочкам ничего не дает исходя из убеждений SEO, поэтому что юзеры не будут находить изображение клавиши «Оформить заказ» либо что-то схожее. Прописывать alt для клавиш и логотипов имеет смысл лишь исходя из убеждений доступности.
При всем этом, создавая alt для логотипов, принципиально осознавать, что основное вынести в текст – то, что это логотип либо обрисовать, что на нем изображено. Это будет зависит от того, что обладатель веб-сайта желает донести до юзеров. К примеру, если по клику на логотип человек может перейти на главную страничку веб-сайта, полезно прописать функцию, которую этот логотип делает – другими словами сказать, что логотип является ссылкой на домашнюю страничку веб-сайта.
Напомним, ранее Гугл поведал, что не употребляет старенькые методы оценки скорости страничек.