Google Analytics 4 анонсировал новые функции

Компания Гугл анонсировала несколько обновлений Гугл Analytics 4. Представлены новенькая домашняя страничка, отчеты о поведенческом моделировании в настоящем времени и группировка каналов.
Поведенческое моделирование. Данный отчет дозволит рекламодателям отследить полную картину поведения юзеров, когда файлы cookie и остальные идентификаторы недосягаемы. Отчеты формируются на базе машинного обучения и будут обновляться в режиме настоящего времени.
Новенькая домашняя страничка. Ранее она была представлена в Гугл Marketing Live, на данный момент стала доступна всем рекламодателям. Освеженная страничка персонализирована под всякого юзера, на ней будут отображаться главные функции и более просматриваемые отчеты, также будут предложены новейшие тенденции.
Группировка настраиваемых каналов. Функция дозволит рекламодателям соединять воединыжды различные каналы и ассоциировать их. К примеру, организации сумеют ассоциировать эффективность кампаний по платным брендовым запросам и небрендовым.
Интеграция с Campaign Manager 360. Благодаря данной нам интеграции можно выслеживать эффективность кампании, беря во внимание поведенческие характеристики на веб-сайтах и в приложениях.
Автоматический переход на Гугл Analytics 4. В 2023 году Гугл планирует закрыть Universal Analytics, в связи с сиим будет представлено новое обновление, при помощи которого обыденные юзерам UA сумеют настроить характеристики в GA4 автоматом.
Напомним, что Гугл не употребляет старенькые методы оценки скорости страничек.