Новости

Google: ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют значимость

53424f86be828b072a6a7dac85aa1873

В новеньком выпуске подкаста Search Off The Record сотрудники Гугл обсудили будущее оборотных ссылок. Джон Мюллер, Гугл Search Advocate, считает, что ссылки как фактор ранжирования станут не так важны, как на данный момент.

По словам Мюллера, «ссылки постоянно будут важны для Гугл, потому что благодаря им поисковик обнаруживает контент. Но с течением времени они закончат быть таковым принципиальным фактором, как сейчас. По сути, их значимость уже очень изменяется».

Как отметили сотрудники Гугл в подкасте, Гугл заинтересован в оборотных ссылках, но обладатели веб-сайтов нередко уходят в «сероватую зону» и начинают применять ссылочные схемы. Потому что методы поисковика совершенствуются в осознании контента, в дальнейшем Гугл будет не так очень полагаться на входящие ссылки.

Слушать ответ Мюллера можно на отметке 13:52 в видео:

Напомним, ранее Гугл добавил клавишу Lens на главную страничку поиска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»