Новости
Google внедрил новую сводку «Охват тега» для быстрого определения страниц с единым тегом

Гугл ввел новейшую сводку «Охват тега», при помощи которой можно стремительно найти, на каких страничках веб-сайта установлен единый тег Гугл, а на каких его нет. Сводка доступна в Гугл Ads, Гугл Analytics и Гугл Tag Manager.
«Охват тега» дозволит добавить в сводку странички с тегами и выслеживать их охват. Если в сводку включены не все странички веб-сайта, их можно добавить перечнем URL-адресов либо загрузить CSV-файл. Для проверки правильной реализации тегов можно кликнуть на Tag Assistant рядом с каждой страничкой.
В таблице «Сведения о страничке» можно поглядеть статусы тегов для URL-адресов:
- статус «Тег не добавлен» значит, что тег никогда не загружался;
- статус «Нет недавнешних действий» значит, что тег загружался, но за крайние 30 дней Гугл не получал от него данных;
- статус «Тег добавлен» значит, что тег загружался за крайние 30 дней.
Где отыскать сводку «Охват тега»:
- в Гугл Ads – в разделе «Настройка» отыскать меню «Инструменты и опции» и пункт «Тег Гугл», потом на вкладке админа в разделе инструментов избрать «Охват тега»;
- в Гугл Analytics нужно избрать ресурс, поток данных и в разделе «Тег Гугл» надавить «Настройка тега», потом на вкладке админа в разделе инструментов избрать «Охват тега»;
- в Гугл Tag Manager – в разделе «Админ» перейти в подраздел «Контейнер» и кликнуть «Охват тега».
Напомним, что Гугл запускает нейросеть Imagen Video – для сотворения HD-видео по описанию.