Новости

Яндекс Директ изменил интерфейс настройки объявлений

c6ef183829532859584d33344b12c87d

Yandex Директ обновил интерфейс: были убраны некие элементы и добавлены новейшие функции. Обновление призвано упростить настройку кампаний и посодействовать рекламодателям сосредоточиться на главном.

Что поменялось

  • Вполне обновлен блок «Прогноз и уточнение» при работе с главными словами. Для всякого ключевого слова стал доступен прогноз показов с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов. При вводе главный фразы Директ сейчас будет давать остальные пригодные варианты с прогнозом показов. Добавленные фразы можно скопировать и вставить в остальные кампании либо группы.
  • Поменялся интерфейс работы с корректировками. Сейчас там показываются лишь выставленные корректировки, переключаться меж вкладками больше не придется. Также сейчас рекламодатели будут созидать подсказки, на что влияет корректировка зависимо от избранной стратегии. Чтоб уменьшить либо прирастить корректировку, довольно ввести значение для повышающей корректировки либо поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красноватым.
  • Обновлен дизайн блока «Ретаргетинг». В смешанных кампаниях возникло точное разделение – условия для Поиска и сетей видны сходу, не надо переключаться меж вкладками. Короткое описание сектора сейчас возникает, когда рекламодатель задал условие. Жать на условие, чтоб осознать, какой сектор был избран, больше не придется.
  • Чтоб упростить процесс сотворения и редактирования объявлений, Директ добавил подсказки и расширил способности предпросмотра. Сейчас при указании ссылки в объявлении система сама проанализирует веб-сайт и предложит варианты заголовка и текста. Также Директ даст подсказку, какие изображения с рекламируемого домена можно применять в объявлениях. Окно предпросмотра сейчас постоянно закреплено в правом блоке, рекламодатель может узреть, как изменяется объявление по мере прибавления частей. Во вкладке «Условия показа» покажется подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений.
  • Обновились и остальные блоки. В блоке «Интересы и привычки» сейчас любой тип таргетинга обозначен понятным графическим элементом. А в правом блоке на уровне групп была добавлена подсказка, которая припоминает о том, как соотносятся различные таргетинги. 

Новейший интерфейс выкатывается равномерно на юзеров, потому отдельные конфигурации могут работать не у всех.

Напомним, ранее Yandex представил инструменты для продвижения продуктов за пределами маркетплейсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button