Яндекс Директ объединил все стратегии в 3 блока

Yandex Директ обновил интерфейс работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один итог, были объединены. Не считая того, сократилось число полей, а пуск стратегий стал проще.
Освеженный блок стратегий Директа содержит 3 главные стратегии:
- Максимум конверсий,
- Максимум кликов,
- Максимум кликов с ручными ставками.
Стратегия «Максимум конверсий» соединяет воединыжды внутри себя «Оптимизацию конверсий» и «Мотивированную долю маркетинговых расходов». Задачка стратегии – принести максимум конверсий по данным целям. Рекламодатели могут указать ограничения по недельному бюджету, стоимости конверсии, толики маркетинговых расходов, средней стоимости конверсии.
Принципиальное условие для работы с данной стратегией – счётчик Метрики.
Прежняя стратегия «Оптимизация кликов» в освеженном интерфейсе именуется «Максимум кликов». Она подступает рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на веб-сайт. Устанавливать счетчик Метрики для работы с данной стратегией необязательно.
Стратегия «Ручное управление ставками в оптимизацией» в освеженном интерфейсе получила заглавие «Максимум кликов с ручными ставками». Задачка стратегии – приносить максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для главных слов и автотаргетинга.
По сообщению Yandex Директа, обновление затронуло лишь интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов, опции останутся прежними.
Напомним, ранее Директ запустил новейший инструмент «Центр конверсий».