Новости

Яндекс Директ объединил все стратегии в 3 блока

e044178f289d1fed45fd80a9bdf50b3b

Yandex Директ обновил интерфейс работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один итог, были объединены. Не считая того, сократилось число полей, а пуск стратегий стал проще. 

Освеженный блок стратегий Директа содержит 3 главные стратегии: 

  • Максимум конверсий, 
  • Максимум кликов,
  • Максимум кликов с ручными ставками. 

Стратегия «Максимум конверсий» соединяет воединыжды внутри себя «Оптимизацию конверсий» и «Мотивированную долю маркетинговых расходов». Задачка стратегии – принести максимум конверсий по данным целям. Рекламодатели могут указать ограничения по недельному бюджету, стоимости конверсии, толики маркетинговых расходов, средней стоимости конверсии. 

e521234532cb4770955e4929789da4f9

Принципиальное условие для работы с данной стратегией –  счётчик Метрики. 

Прежняя стратегия «Оптимизация кликов» в освеженном интерфейсе именуется «Максимум кликов». Она подступает рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на веб-сайт. Устанавливать счетчик Метрики для работы с данной стратегией необязательно. 

Стратегия «Ручное управление ставками в оптимизацией» в освеженном интерфейсе получила заглавие «Максимум кликов с ручными ставками». Задачка стратегии – приносить максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для главных слов и автотаргетинга.

По сообщению Yandex Директа, обновление затронуло лишь интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов, опции останутся прежними.

Напомним, ранее Директ запустил новейший инструмент «Центр конверсий».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»