Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

Торговцы Yandex Маркета сумеют продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Yandex’а. Маркетплейс интегрировал свою маркетинговую платформу с Директом. Это дозволит торговцам получать больше заказов и эффективнее применять маркетинговый бюджет.
Магазины Маркета получили возможность продвигать свои продукты не только лишь снутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом торговцы сумеют выйти на аудиторию РСЯ, также рекламироваться в блоках в поиске и платить лишь за настоящие показы.
Для пуска продвижения в Директе настраивать ничего добавочно не надо. Всё можно создать в одном окне на Маркете при помощи инструмента «Буст продаж». Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для торговца остается той же, которую он заложил на Маркете.
Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет узреть в личном кабинете Маркета.
Новейший инструмент станет доступен всем торговцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.
Напомним, ранее Yandex Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.