Новости

Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

6c5dbc299c3a1874099ae370d113ffe8

Торговцы Yandex Маркета сумеют продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Yandex’а. Маркетплейс интегрировал свою маркетинговую платформу с Директом. Это дозволит торговцам получать больше заказов и эффективнее применять маркетинговый бюджет. 

Магазины Маркета получили возможность продвигать свои продукты не только лишь снутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом торговцы сумеют выйти на аудиторию РСЯ, также рекламироваться в блоках в поиске и платить лишь за настоящие показы. 

Для пуска продвижения в Директе настраивать ничего добавочно не надо. Всё можно создать в одном окне на Маркете при помощи инструмента «Буст продаж». Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для торговца остается той же, которую он заложил на Маркете. 

Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет узреть в личном кабинете Маркета. 

Новейший инструмент станет доступен всем торговцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.

Напомним, ранее Yandex Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»