Новости
Яндекс Маркет рассказал, что покупали на маркетплейсе в период распродажи 11.11

Оборот продаж на Yandex Маркете во время акции распродажи 11.11 вырос в 3 раза по сопоставлению с прошедшим годом, количество заказов возросло в 2,7 раза. Средний чек акции распродажи был на 70% выше, чем обычно на Маркете. О этом поведала команда маркетплейса. Акция распродажи 11.11 проходила на Маркете в период с 9 по 13 ноября.
- Количество покупателей, которые сделали хотя бы один заказ в период акции распродажи, возросло в 2 раза по сопоставлению с прошедшим годом.
- Число продавцов, которые сделали скидки на продукты, подросло в 2,5 раза относительно 9–11 ноября год назад.
- В перечень самых фаворитных категорий продуктов по размеру продаж вошли: электроника и бытовая техника, продукты для дома и продукты ежедневного спроса.
- Посреди определенных продуктов по размеру продаж лидировали:
- Колонка Yandex Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс).
- Бот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite.
- Телефон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ.
- Телек Xiaomi Mi TV P1 55 2021.
- Модуль с Yandex ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) – Smart TV с Алисой.
- Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2.
- Ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920×1080.
- По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие продукты:
- Вермишель Ameria №96 (продано практически 14 тонн).
- Растворимый кофе EGOISTE (4 тонны).
- Гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны).
- Укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (практически 3 тыщи л.).
- Сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).
- Не считая того, вырос спрос и на остальные продукты. Оборот продаж платьев и брюк в период акций распродажи возрос по сопоставлению с прошедшим годом в 13 раз, верхней одежки – практически в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья – в 5 раз, столов и стульев – в 4 раза, парфюмерии – в 4 раза.
Напомним, ранее Yandex Маркет узнал, что большая часть юзеров (64% опрошенных) убеждены, что Темная пятница и 11.11 – это одна и та же акция распродажи.