Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Yandex представил инструменты для продвижения продуктов. Торговцы маркетплейсов сумеют получить больше возможных клиентов из Поиска и с сайтов-партнеров Yandex’а.
Сейчас маркетинговые объявления могут вести на промежные странички с карточками продуктов и контактами торговца. Это дозволит приводить на маркетплейсы наиболее заинтересованных юзеров, а системе – поточнее настраивать рекламу.
Чтоб запустить рекламу, торговцу нужно указать ссылку на магазин либо страничку бренда на маркетплейсе, избрать продукты либо группы для продвижения. Система создаст объявления и расположит их на релевантных площадках.
Новейшие способности доступны в Yandex Директе и Yandex Бизнесе. В личных кабинетах сервисов можно выслеживать статистику, сколько юзеров просмотрели промежную страничку и перебежали на маркетплейс.
Напомним, ранее Yandex изменил порядок работы с отзывами о веб-сайте.