Новости

Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

7a67ec5b86a0f4aed8b56a227caa06ac

Yandex представил инструменты для продвижения продуктов. Торговцы маркетплейсов сумеют получить больше возможных клиентов из Поиска и с сайтов-партнеров Yandex’а.

Сейчас маркетинговые объявления могут вести на промежные странички с карточками продуктов и контактами торговца. Это дозволит приводить на маркетплейсы наиболее заинтересованных юзеров, а системе – поточнее настраивать рекламу.

50608ae46903da88acee6826cc19f39d

Чтоб запустить рекламу, торговцу нужно указать ссылку на магазин либо страничку бренда на маркетплейсе, избрать продукты либо группы для продвижения. Система создаст объявления и расположит их на релевантных площадках.

Новейшие способности доступны в Yandex Директе и Yandex Бизнесе. В личных кабинетах сервисов можно выслеживать статистику, сколько юзеров просмотрели промежную страничку и перебежали на маркетплейс.

Напомним, ранее Yandex изменил порядок работы с отзывами о веб-сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»