Новости
Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе

Yandex Директ обновил советы и дополнил их персональными прогнозами.
Что новейшего
- Сейчас Директ может советовать поправить неправильный URL в ссылках объявлений. Система инспектирует ссылки в объявлениях раз в день. При обнаружении неработающих ссылок Директ приостановит объявление и покажет, какие баннеры ведут на страничку с ошибками.
- Также система может отдать рекомендацию поменять опции, чтоб получать больше конверсий и кликов. Личный прогноз зависит от задачки рекламодателя – получить максимум кликов либо конверсий. Рекомендация не покажется, если метод не увидит доп нужных действий.
- Директ даст подсказку, когда полезно скорректировать ограничения бюджета на общем счете, и посоветует расширить бюджет, чтоб не останавливались показы.
- Система может посоветовать подключить автотаргетинг кампаниям, для которых этот инструмент быть может эффективен.
Перейти на общую страничку советов можно из левого навигационного меню аккаунта. Некие советы можно отыскать в статистике, редактировании опций и на страничке кампании. В извещении в шапке Директа покажутся советы, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.
Напомним, ранее Yandex запустил два новейших формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страничках фаворитных сервисов.