Интервью

Интервью с экспертами по различным вопросам в области seo продвижения и поисковой оптимизации.

Наталья Зоткина (ОРД VK): о маркировке рекламы и ошибках при регистрации креативов

Наталья Зоткина (ОРД VK): о маркировке рекламы и ошибках при регистрации креативов

Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу год назад. При этом у бизнеса все еще возникают разные вопросы: что нужно…
Юрий Никулин (mos.ru): как продуктовый подход меняет SEO и SEO-специалистов

Юрий Никулин (mos.ru): как продуктовый подход меняет SEO и SEO-специалистов

Вы уже используете продуктовый подход SEO? Нет? Впервые про такое слышите? Тогда наша беседа с Юрием Никулиным, Head of SEO…
Руслан Осин (VK): ответы на частые вопросы рекламодателей о VK Рекламе

Руслан Осин (VK): ответы на частые вопросы рекламодателей о VK Рекламе

VK Реклама появилась на рынке в прошлом году. Для того чтобы ответить на самые частые вопросы бизнеса о работе на…
Денис Савельев (TexTerra): управление проектами и стартапами в условиях риска и неопределенности

Денис Савельев (TexTerra): управление проектами и стартапами в условиях риска и неопределенности

Своим проф опытом делится Денис Савельев, основоположник и генеральный директор веб-агентства TexTerra  Как изменялся русский маркетинг со времени, когда вы…
Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации

Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации

Виктория Наумова Исполнительный директор digital-агентства, Quick Shock Что такое digital-маркетинг в вашем понимании и почему вокруг него такой ажиотаж?   Это…
Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO

Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO

Cyrus Shepard CEO, Zyppy Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день?  По большей части моя работа связана…
Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Barry Schwartz Автор блога, SEroundtable   Здравствуйте, Барри! Насколько нам известно, вы довольно активный человек: пишете материалы для сайтов Search…
Игорь Ашманов: я человек, прикинувшийся бизнесменом

Игорь Ашманов: я человек, прикинувшийся бизнесменом

Игорь Ашманов Предприниматель, управляющий партнер, генеральный директор, «Ашманов и партнеры» Вас по-разному называют: вы стояли у истоков создания интернета, вы…
Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Мартин Шплитт Developer Advocate,Google Search Relations team Мартин, добрый день! Расскажите, что вам больше всего нравится в вашей работе, а…
Кнопка «Наверх»