Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование

Go Mobile опубликовал отчет каждогоднего исследования рынка мобильного банкинга, в каком проанализировал ТОП-20 банков РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) до и опосля кризиса февраля 2022 года.
Кризис 2022 года очень воздействовал на финтех-рынок и продвижение мобильных приложений банков. Часть маркетинговых источников стала недосягаема в Рф, а мобильные приложения главных игроков удалили из App Store и Гугл Play.
Невзирая на текущие действия, все банки, не попавшие под удаление приложения, нарастили размер установок. В особенности большой рост отмечается у тех, кто сходу вернул рекламные активности и первым смог донести новейшие УТП до юзеров.
Главные выводы исследования:
- Лишь 4 банка из 20 продвигали свои приложения опосля 24 февраля 2022 года: Тинькофф, ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк.
- При продвижении в digital банки почаще всего говорят о спецпредложениях и новейших продуктах.
- Более пользующийся популярностью формат креативов при продвижении в платных каналах – статичные баннеры.
- Банки фактически не стали применять креативы с привязкой к мобильному приложению.
- Фактически все банки делают упор на продвижение собственных товаров в медийных каналах – размещение в соцсетях и у блогеров, реализация спецпроектов, также употребляют Telegram Ads и Yandex.Дзен.
- Более пользующимися популярностью каналами платного продвижения мобильных банков являются Yandex, myTarget, VK и in-app сети.
- В период с августа 2021 года по август 2022 мобильные приложения ТОП-20 банков скачали 61,2 млн раз.
- На 6,9 млн уменьшилось количество установок банковских приложений ТОП-20 банков в период с августа 2021 по август 2022 по сопоставлению с аналогичным периодом в прошлом году.
- Фаворитом по скачке приложения в период с августа 2021 по август 2022 стал Тинькофф (14,6 млн установок).
- 17 из 20 банков расположили приложения в AppGallery и тем получили доступ к 20 млн юзеров, также медийным и performance-инструментам Huawei Ads.
- 13 из 20 банков имеют приложение в русском магазине RuStore.
- 11 из 20 банков сделали PWA-версию приложения, при всем этом часть банков не попала под санкции.
- Лишь 1 банк употребляет освеженную версию WebApps-бота в Telegram – в ней благодаря поддержке JavaScript можно открывать интернет-страницы без перехода в браузер.
Напомним, VK Реклама запустила инструмент для продвижения веб-сайтов.