Статьи

Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для магазина элитной мебели

dd03669d97d1161138a5a2c26d921b95

Премиальные продукты продвигать тяжело. И главный неувязкой является высочайшая стоимость конверсии при низком трафике из-за достаточно узенького сектора мотивированной аудитории, также стоимость рекламируемой продукции.    

На примере удачного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, также прирастить и поддерживать конверсии для товаров премиального сектора (стоимостью до нескольких миллионов рублей).  

О заказчике, задачках и проблематике 

Сначала этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необыкновенный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать неповторимые элегантные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.  

В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко свалился спрос. Потому нужно было пересмотреть маркетинговые кампании и внести корректировки для роста конверсий и поддержания предстоящего потока заявок.  

Выбирая пути решения намеченных целей, мы столкнулись со последующими сложностями: 

  1. Ограничения на ввоз новейшей продукции из Европы. 
  2. Недостающее количество инфы и иллюстраций о продукции на веб-сайте заказчика.  

Совет: премиум-товары имеют высшую стоимость, потому требуют высококачественной презентации: карточки продукта с очень подробным описанием (существенно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото весьма высочайшего разрешения с возможностью разглядеть выставленные продукты в мелких подробностях.  

Решения, которые применили 

1. Так как с новенькими поставками были трудности, главный упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Поначалу приступили к проработке семантики. 

Потому что мотивированная аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), обычно, знают, что непосредственно отыскивают, была выбрана узенькая тема по брендам и товарам, представленным на веб-сайте:

  • мебель misuraemme, 
  • кухни cesar, 
  • molteni кровать, 
  • кресло molteni, 
  • диванчик flou и т.д. 

Для удобства управления и предстоящей аналитики любой бренд вынесли в отдельную группу. 

2. Сделали отдельную кампанию с общей семантикой. При всем этом включили направленные на определенную тематику обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «приобрести», «стоимость» и пр.: 

  • приобрести элитную кровать, 
  • приобрести мягенькую мебель премиум класса, 
  • приобрести элитную мебель,
  • шкафы премиум класса приобрести, 
  • ковры люкс приобрести, 
  • приобрести люстры элитные и пр.  

3. Для очень четкого попадания в мотивированную аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели доп кросс-минусовку, тем отсекли слова, которые не подступают для определенного бренда. К примеру, «диванчик» представлен лишь у нескольких производителей, потому из остальных групп данный запрос исключили. 

4. Последующим шагом при помощи «Yandex Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и сделали еще одну маркетинговую кампанию специально для хозяев квартир премиум-класса в этих ЖК.  

5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Yandex Дзен, но не совершившую целевое действие. Для данной для нас РК были написаны отдельные тексты с индивидуальным предложением и доборной скидкой. 

Результаты и выводы 

По итогам проделанной работы нам удалось не только лишь прирастить конверсии, да и обеспечить размеренный поток заявок, невзирая на узенький сектор мотивированной аудитории и маленький спрос (с учетом цены мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы следили постепенный рост конверсий в 4 раза.  

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

  • Количество заявок

3

5

10

10

12

  • Коэф. конверсии, %

0,14%

0,53%

0,77%

0,64%

0,82%

Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий 

5e197c28eace432346aa540e0c90c5fb

Резюмируя, желаем сказать: 

  1. Создавайте отдельную маркетинговую кампанию на каждую цель. Таковым образом, вы можете наиболее буквально сегментировать ЦА и получить больше мотивированных визитов и конверсий. 
  2. Уделите особенное внимание минус-словам. Это в особенности принципиально, если у ниши узенькая ЦА.  
  3. Отыскиваете доп методы «попадания в цель» – инструменты Yandex’а посодействуют в этом. Приглядитесь к «Секторам Аудиторий» и ретаргетингу для опции маркетинговых кампаний. 
  4. Не страшитесь кризисов! Ведь, невзирая на трудности, это время для роста и поиска новейших способностей. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»