Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для магазина элитной мебели

Премиальные продукты продвигать тяжело. И главный неувязкой является высочайшая стоимость конверсии при низком трафике из-за достаточно узенького сектора мотивированной аудитории, также стоимость рекламируемой продукции.
На примере удачного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, также прирастить и поддерживать конверсии для товаров премиального сектора (стоимостью до нескольких миллионов рублей).
О заказчике, задачках и проблематике
Сначала этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необыкновенный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать неповторимые элегантные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.
В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко свалился спрос. Потому нужно было пересмотреть маркетинговые кампании и внести корректировки для роста конверсий и поддержания предстоящего потока заявок.
Выбирая пути решения намеченных целей, мы столкнулись со последующими сложностями:
- Ограничения на ввоз новейшей продукции из Европы.
- Недостающее количество инфы и иллюстраций о продукции на веб-сайте заказчика.
Совет: премиум-товары имеют высшую стоимость, потому требуют высококачественной презентации: карточки продукта с очень подробным описанием (существенно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото весьма высочайшего разрешения с возможностью разглядеть выставленные продукты в мелких подробностях.
Решения, которые применили
1. Так как с новенькими поставками были трудности, главный упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Поначалу приступили к проработке семантики.
Потому что мотивированная аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), обычно, знают, что непосредственно отыскивают, была выбрана узенькая тема по брендам и товарам, представленным на веб-сайте:
- мебель misuraemme,
- кухни cesar,
- molteni кровать,
- кресло molteni,
- диванчик flou и т.д.
Для удобства управления и предстоящей аналитики любой бренд вынесли в отдельную группу.
2. Сделали отдельную кампанию с общей семантикой. При всем этом включили направленные на определенную тематику обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «приобрести», «стоимость» и пр.:
- приобрести элитную кровать,
- приобрести мягенькую мебель премиум класса,
- приобрести элитную мебель,
- шкафы премиум класса приобрести,
- ковры люкс приобрести,
- приобрести люстры элитные и пр.
3. Для очень четкого попадания в мотивированную аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели доп кросс-минусовку, тем отсекли слова, которые не подступают для определенного бренда. К примеру, «диванчик» представлен лишь у нескольких производителей, потому из остальных групп данный запрос исключили.
4. Последующим шагом при помощи «Yandex Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и сделали еще одну маркетинговую кампанию специально для хозяев квартир премиум-класса в этих ЖК.
5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Yandex Дзен, но не совершившую целевое действие. Для данной для нас РК были написаны отдельные тексты с индивидуальным предложением и доборной скидкой.
Результаты и выводы
По итогам проделанной работы нам удалось не только лишь прирастить конверсии, да и обеспечить размеренный поток заявок, невзирая на узенький сектор мотивированной аудитории и маленький спрос (с учетом цены мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы следили постепенный рост конверсий в 4 раза.
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | |
| 3 | 5 | 10 | 10 | 12 |
| 0,14% | 0,53% | 0,77% | 0,64% | 0,82% |
Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий
Резюмируя, желаем сказать:
- Создавайте отдельную маркетинговую кампанию на каждую цель. Таковым образом, вы можете наиболее буквально сегментировать ЦА и получить больше мотивированных визитов и конверсий.
- Уделите особенное внимание минус-словам. Это в особенности принципиально, если у ниши узенькая ЦА.
- Отыскиваете доп методы «попадания в цель» – инструменты Yandex’а посодействуют в этом. Приглядитесь к «Секторам Аудиторий» и ретаргетингу для опции маркетинговых кампаний.
- Не страшитесь кризисов! Ведь, невзирая на трудности, это время для роста и поиска новейших способностей.