Статьи

Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для магазина элитной мебели

dd03669d97d1161138a5a2c26d921b95

Премиальные продукты продвигать тяжело. И главный неувязкой является высочайшая стоимость конверсии при низком трафике из-за достаточно узенького сектора мотивированной аудитории, также стоимость рекламируемой продукции.    

На примере удачного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, также прирастить и поддерживать конверсии для товаров премиального сектора (стоимостью до нескольких миллионов рублей).  

О заказчике, задачках и проблематике 

Сначала этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необыкновенный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать неповторимые элегантные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.  

В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко свалился спрос. Потому нужно было пересмотреть маркетинговые кампании и внести корректировки для роста конверсий и поддержания предстоящего потока заявок.  

Выбирая пути решения намеченных целей, мы столкнулись со последующими сложностями: 

  1. Ограничения на ввоз новейшей продукции из Европы. 
  2. Недостающее количество инфы и иллюстраций о продукции на веб-сайте заказчика.  

Совет: премиум-товары имеют высшую стоимость, потому требуют высококачественной презентации: карточки продукта с очень подробным описанием (существенно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото весьма высочайшего разрешения с возможностью разглядеть выставленные продукты в мелких подробностях.  

Решения, которые применили 

1. Так как с новенькими поставками были трудности, главный упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Поначалу приступили к проработке семантики. 

Потому что мотивированная аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), обычно, знают, что непосредственно отыскивают, была выбрана узенькая тема по брендам и товарам, представленным на веб-сайте:

  • мебель misuraemme, 
  • кухни cesar, 
  • molteni кровать, 
  • кресло molteni, 
  • диванчик flou и т.д. 

Для удобства управления и предстоящей аналитики любой бренд вынесли в отдельную группу. 

2. Сделали отдельную кампанию с общей семантикой. При всем этом включили направленные на определенную тематику обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «приобрести», «стоимость» и пр.: 

  • приобрести элитную кровать, 
  • приобрести мягенькую мебель премиум класса, 
  • приобрести элитную мебель,
  • шкафы премиум класса приобрести, 
  • ковры люкс приобрести, 
  • приобрести люстры элитные и пр.  

3. Для очень четкого попадания в мотивированную аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели доп кросс-минусовку, тем отсекли слова, которые не подступают для определенного бренда. К примеру, «диванчик» представлен лишь у нескольких производителей, потому из остальных групп данный запрос исключили. 

4. Последующим шагом при помощи «Yandex Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и сделали еще одну маркетинговую кампанию специально для хозяев квартир премиум-класса в этих ЖК.  

5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Yandex Дзен, но не совершившую целевое действие. Для данной для нас РК были написаны отдельные тексты с индивидуальным предложением и доборной скидкой. 

Результаты и выводы 

По итогам проделанной работы нам удалось не только лишь прирастить конверсии, да и обеспечить размеренный поток заявок, невзирая на узенький сектор мотивированной аудитории и маленький спрос (с учетом цены мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы следили постепенный рост конверсий в 4 раза.  

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

  • Количество заявок

3

5

10

10

12

  • Коэф. конверсии, %

0,14%

0,53%

0,77%

0,64%

0,82%

Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий 

5e197c28eace432346aa540e0c90c5fb

Резюмируя, желаем сказать: 

  1. Создавайте отдельную маркетинговую кампанию на каждую цель. Таковым образом, вы можете наиболее буквально сегментировать ЦА и получить больше мотивированных визитов и конверсий. 
  2. Уделите особенное внимание минус-словам. Это в особенности принципиально, если у ниши узенькая ЦА.  
  3. Отыскиваете доп методы «попадания в цель» – инструменты Yandex’а посодействуют в этом. Приглядитесь к «Секторам Аудиторий» и ретаргетингу для опции маркетинговых кампаний. 
  4. Не страшитесь кризисов! Ведь, невзирая на трудности, это время для роста и поиска новейших способностей. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات