Как повысить рекламный доход сайта: увеличиваем CTR

Существует ряд характеристик вашего веб-сайта, повышение которых может отменно сказаться на росте доходов от медийной рекламы. Одним из их является CTR – соотношение кликов на маркетинговые баннеры и видео к их показам.
Принципиально осознавать, даже если вы монетизируете собственный веб-сайт по модели CPM – когда для вас платят конкретно за показы маркетинговых объявлений – сети и сами рекламодатели все равно выслеживают, как нередко юзеры кликают на рекламу. Потому количество кликов тоже имеет значение. Для хоть какой компании принципиально, чтоб будущие покупатели продуктов и услуг не только лишь смотрели креатив, да и переходили на веб-сайт.
Рекламодатели рассчитывают средний CTR всех маркетинговых мест всякого интересующего их ресурса и при выкупе трафика отдают предпочтение тем, у кого это значение выше. Если данный показатель на вашем веб-сайте ниже 0,1%, то с высочайшей вероятностью возможный заработок достанется соперникам.
Потому, если вы желаете получать больше дохода от рекламы, следует поработать над повышением CTR. Выяснить значение этого параметра можно в личном кабинете маркетинговой платформы, к примеру, RTBSape.
Как поднять показатель CTR
Средний CTR вашего веб-сайта складывается из соотношения кликов к показам для всякого отдельного маркетингового блока. Как следует, нарастив число кликов на их, вы увеличите и общий параметр.
Создать это можно последующими методами:
- Располагайте маркетинговые блоки в видимой части экрана, к примеру, над либо под главным контентом. Вы также сможете выслеживать, какие места на страничках фокусируют внимание юзеров и пробовать располагать блоки там.
- Отдавайте предпочтение большим маркетинговым форматам. Креатив в таком блоке не только лишь наиболее приметен, но также имеет огромную область клика.
Работа над доходностью рекламы
Повысив CTR веб-сайта вы можете значимо сделать лучше выкуп трафика со стороны рекламодателей. На данный момент это в особенности принципиально, так как в осеннюю пору их активность возрастает, а на рекламу выделяются доп средства.
Не считая того, может быть добавочно прирастить доход на 20% за счет использования промокода «PLUS20» в личном кабинете RTBSape. От веб-мастера требуется лишь:
- Добавить на платформу новейший ресурс до конца октября.
- Ввести промокод «PLUS20».
- Начать показы рекламы, и заработанные за ноябрь средства увеличатся на 20%.
Это предложение распространяется на вернувшихся юзеров RTBSape, также на новейших. При всем этом не имеет значения, работает ли веб-мастер с кодом платформы впрямую либо же она употребляется в качестве наружного header bidding монетизатора в системе AdFox.