Как привлечь органический трафик на новый сайт магазина автомагнитол: 68% в Яндексе, 108 покупок через год

О проекте
Teyes – дилер компании-производителя головных устройств для кара: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через свою сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городках Рф.
Нишевая категория с упором на монобренд.
веб-сайт teyes.com.ru новейший, посещаемости с поиска не было.
Оглавление
Задачка
Запустить и прирастить размер продаж с органического трафика:
- улучшить структуру веб-сайта под SEO, под семантику магазина;
- провести первичную оптимизацию;
- настроить веб-аналитику, электрическую коммерцию;
- привлечь трафик;
- зафиксировать и повысить конверсию в покупки.
Коротко
- Решили и предвосхитили нередко встречающиеся трудности интернет-магазинов еще на шаге разработки. Сберегли время и средства клиента.
- Открыли веб-сайт в сентябре 2021, через 2–3 недельки получили первую видимость по 16% семантики.
- Спустя год по нескольким тыщам запросам сместили Ozon, уступаем лишь одному сильному сопернику.
- Продолжаем внедрять новейшие инструменты для улучшения поисковой видимости.
Динамика трафика, дохода и количества покупок
Видимость веб-сайта и позиции
Тщательно
Улучшали структуру каталога под запросы, расширили ее
Продукты в каталоге делились лишь по маркам каров, снутри группы по марке не было фильтрации.
Запросы юзеров по большей части выглядели так: «марка + модель авто/модификация + модель магнитолы». По этому принципу мы и выстроили каталог, сделали такое деление приоритетным.
Также добавили сортировку по моделям головных устройств, их мало. Для запросов сделали посадочные странички при помощи плагина «SEO-фильтр».
Структура каталога до начала работ:
Структура каталога опосля оптимизации:
Рассматриваем лишь раздел «Штатные магнитолы», по остальным разделам тоже вели работу, но в тексте не упоминаем.
Доработали карточки продукта
В карточки прописали все свойства для корректной работы фильтров, дополнили функционал, добавили новейшие блоки:
- подробная карточка продукта с фото, видео, заполненными чертами и описанием;
- возможность приобрести в 1 клик, в кредит;
- отображение статуса наличия;
- возможность сопоставления продуктов;
- отзывы;
- комфортная навигация по всей данной инфы, к примеру вкладки;
- предложение схожих продуктов (up-sell);
- предложение дополняющих продуктов, аксессуаров (cross-sell);
- информация о доставке, оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) и возврате;
- комфортная корзина, маленький путь от начала дизайна заказа до оплаты;
- комфортная мобильная версия веб-сайта.
Провели технический блок работ
Весьма большой шаг, аудит состоит практически из 100 пт. Обо всех говорить не будем, упомянем самые нередко встречающиеся, где были ошибки:
- Страничка 404, отыскали все, поставили заглушки в стиле веб-сайта.
- Теги заголовков группы < h >: удалили дубли, заполнили пустые, прописали наименования продуктов в заглавия страничек карточек, поправили повторяющиеся Title и H1, они должны различаться. Ошибок было много, проверку и корректировку автоматизировали.
- Поправили URL, сделали их человеко-понятными (ЧПУ).
- Протестировали скорость загрузки страничек на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и мобильных устройствах, поправили методы сжатия и кеширования страничек, опции и ресурсы сервера.
Опосля первичной подготовки веб-сайта запустили его: открыли к индексации, выслали странички и sitemaps на переобход.
Привлекаем трафик на веб-сайт
Если гласить о обычных неотклонимых инструментах вербования трафика – высококачественное СЯ, посадочные, техно оптимизация – то тут команда пристально, отменно и верно сделала работу. Как агентство, так и заказчик.
Что еще?
Завлекли отзывной трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делаем рассылки, вывели отзывы в сниппеты.
Завлекли региональный трафик: настроили регионы для веб-сайта: сделали 100 поддоменов для больших городов Рф, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Гугл.
Повсевременно тестируем новейшие инструменты: к примеру Yandex Продукты, по этому каналу на данный момент самая высочайшая конверсия – 1,84%:
Работаем комплексно: клиент на всеохватывающем сопровождении, ведем контекстную рекламу в Yandex Директ. Таковой подход существенно наращивает эффективность всякого канала продвижения. К примеру, вот выдача Yandex’а на брендовый запрос, потому что клиент рекламируется в контексте, располагается в поиске по товарам, его предложения находятся сходу в нескольких блоках.
Каких результатов достигнули
Позиции:
Начало работ: июль 2021, видимость – 0, позиций в ТОП – 0.
Открытие веб-сайта для индексации – сентябрь 2021.
К концу года (декабрь 2021), через три месяца опосля старта достигнули характеристик:
- видимость – 39%;
- запросов в ТОП 3 – 19%;
- запросов в ТОП 10 – 48%.
В истинное время (сентябрь 2022):
- видимость – 68%;
- запросов в ТОП 3 – 33%;
- запросов в ТОП 10 – 68%.
Трафик, заказы
Декабрь 2021 (в месяц):
- Гости из органики: 13838.
- Количество покупок из органики: 89.
Сентябрь 2022 (в месяц):
- Гости из органики: 24794.
- Количество покупок из органики: 109.