Новости

Как сезонность влияет на стоимость рекламы. Исследование Коkос Group

Большинство компаний сталкиваются с изменением спроса на их продукцию или услуги в летний период. На примере сферы фитнеса и ниши онлайн-образования группа компаний Коkос Group и агентство performance-маркетинга Profitator проанализировали, как меняется эффективность рекламы в течение года.

Высокий интерес к фитнес-клубам проявляется в ноябре-марте и держится примерно на уровне 80 000 кликов. Причем пик приходится на январь – это 104 000 клика было сделано по рекламам соответствующих компаний за этот месяц 2023 года. Однако, в преддверии лета, в мае, мы видим серьезный спад – всего 37 000 кликов. Это связано с сезоном отпусков и с возможностью комфортно заниматься спортом в лесу или парке.

Соответственно, чем меньше интерес, тем выше стоимость рекламы, тем дороже стоит привлечение одного потенциального клиента. И если в январе компании тратили 277 рублей на одного человека, то в мае эта сумма возросла до 528 рублей.

Что касается особенностей продвижения в этот период, чтобы поддержать спрос, компании придумывают «летние» промоакции, снижают долю рекламы на ТВ и радио, поскольку люди меньше времени проводят дома, и увеличивают объем интернет-рекламы.

Онлайн-образование – еще одна ниша, которая сильно зависит от сезона. Летом интерес к этой сфере падает минимум в два раза. И если в сентябре-ноябре количество кликов превышало 20 000 ежемесячно, то в июне-августе эта цифра колеблется в пределах 11 000-12 000. Май и июнь самые «мертвые», поэтому традиционно компании снижают бюджет на рекламу, поскольку она почти не приносит результатов. А вот в августе обычно происходит кратное увеличение финансирования.

Причина скачков в спросе очень простая – каникулы. Большинство учеников предпочитают отдыхать летом. А поиском обучающих программ и курсов начинают заниматься только в конце августа-сентябре.

Таким образом, чтобы летом не потерять клиентов, специалисты рекомендуют, в первую очередь, сосредоточиться на уже существующей базе и параллельно искать новые контакты.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group:

По нашему опыту, к лету компании действительно начинают менять стратегию привлечения клиентов. Это связано, в первую очередь, с низким уровнем покупательской активности, что так или иначе приводит к снижению уровня рекламного бюджета и трансформации пакета digital-инструментов. Однако грамотное выстраивание процесса позволяет оказать компаниям эффективную поддержку в период спада.

Источник: пресс-релиз Коkос Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات