Статьи

Как выбрать SEO-подрядчика

34cb1694dbbea30a135bff8dc75f1e5c

SEO-продвижение – это игра вдолгую, потому что без всеохватывающей и сложной работы достигнуть действенного результата в виде роста трафика и улучшения позиций в выдачи не получится. В статье Grizzly Digital Company поделится правилами, которые посодействуют избрать наилучшего исполнителя и не допустить ошибку.  

Оглавление

Где находить профессионалов, которые выведут вас в топ?  

Первичный отбор профессионалов можно начать с: 

  • поисковиков – Гугл и Yandex всему голова. Если команда компании вывела на первую страничку поиска свой веб-сайт, означает они вправду разбираются в том, что делают. При всем этом совершенно не непременно выбирать тех, кто занимает 1-ое пространство в выдаче, но если компании, на которую вы положили глаз, нету на 3–4–5 страничке – это тревожный звоночек; 
  • форумов, советов рекламщиков и предпринимателей. Подкрепленные настоящими плодами чужие советы могут сыграть неплохую службу. Прислушивайтесь к советам тех, кто уже занимался SEO-оптимизацией собственного ресурса.   

Обращайтесь за помощью к знакомым бизнесменам, которые скажут о плюсах и минусах работы с определенной компанией. В любом случае браться за продвижение без помощи других – не наилучший выбор. Это займет много времени и навряд ли приведет к высококачественному результату.  

d29dc8a569d27a82269fdc70cc670ca8

Как отыскать надежного напарника в лице SEO-подрядчика?  

Хороших правил, которые дозволят отыскать подрядчика мечты, не существует. Но все таки, если вы будете придерживаться наших советов, шансы значительно вырастут. 

Проанализируйте опыт компании в вашей нише и изучите портфолио 

Безупречный вариант для хоть какого бизнеса – обратиться к подрядчику, который уже сталкивался с таковой же либо смежной областью. Чтоб убедиться в компетентности профессионалов без помощи других, не попросту оценивайте веб-сайты, которые продвигались, а погуглите их. И лучше созодать это не по заглавиям, а по направленным на определенную тематику запросам. 

К примеру, ваш возможный подрядчик работал с клиникой – отыскиваете докторов и услуги, которые она дает. Советуем формулировать запрос исходя из собственных представлений, вроде бы вы сами находили подходящего доктора в Гугл либо Yandex. 

Также рекомендуем ориентироваться на последующие аспекты:  

  • практика – это отлично, но теория тоже принципиальна. SEO-продвижение иногда бывает весьма непредсказуемым, некие опыты выстреливают, а время от времени приводят к полному провалу. Потому если вы видите, что подрядчик имеет удачные кейсы, но при всем этом недостаточно компетентен в базисных вопросцах, лучше не рисковать деньгами и временем;
  • вклад компании в реализацию проекта – отыскиваете профессионалов, которые запускали проекты с нуля, разрабатывали личные стратегии и реализовывали их; 
  • результаты лишь в нишах с низкой конкурентностью – продвигать веб-сайт в критериях малой конкуренции куда легче, потому пристально изучите отрасли, в каких работали спецы, посреди их должны быть проекты в высококонкурентных сферах.  

При анализе кейсов подрядчика обращайте внимание не только лишь на описанные на веб-сайте результаты, да и на задачки, которые были выполнены, чтоб достигнуть фуррора в продвижении. 

Изучите отзывы на веб-сайте компании и на посторониих платформах  

Часто при выбирании услуг мы опираемся на отзывы, SEO не исключение. Мы советуем учесть не только лишь информацию, представленную на веб-сайте компании, да и на остальных площадках. Выбирайте для анализа те платформы, где отзывы проверяются модерами, так вы будете убеждены в том, что они соответствуют реальности. Этот пункт может стать решающим в процессе выбора напарника для сотрудничества. 

Если сомнения все еще находятся, не стесняйтесь обращаться впрямую к подрядчику с просьбой поделиться контактами клиентов, чтоб вы смогли лично пообщаться и задать интересующие вопросцы. Компания, которая работает радиво и публикует настоящие отзывы, в данной нам просьбе не откажет. 

0b3e762a786957be56bb72fe371095ab

Обращайте внимание на процесс коммуникации компании с клиентом  

Не постоянно то, что компания ведает о для себя на веб-сайте, быть может правдой в крайней инстанции. Потому учитывайте такие главные моменты: 

  1. Высококачественное коммерческое предложение. Длинноватая история о опыте, который нарабатывался десятилетиями, команде экспертов и успешном успехе – 1-ый показатель непрофессионализма либо недочета опыта в коммуникации с клиентами. В хорошо составленном КП не обязано быть лишней саморекламы. 
  2. Оперативное реагирование на запросы клиента. Если менеджер на шаге обсуждения сотрудничества теряется на некоторое количество дней либо для вас приходится без помощи других проявлять инициативу и вытаскивать подходящую информацию – мы не рекомендуем сотрудничать с таковой компанией. Пытайтесь смотреть за сроком выполнения намеченных целей, даже если это шаг переговоров. Это поможет оценить вовлеченность и добросовестность потенциального подрядчика. Также опосля заключения контракта за вами должны закрепить проектного менеджера, который будет курировать ваш проект от начала работы до конца. Если такового человека не будет, то сотрудничество может перевоплотиться в хаос, в каком вы не будете осознавать, кто за что отвечает и к кому обращаться с вопросцами.  
  3. Бриф для клиента и помощь в его заполнении. Сам бриф должен быть подробным, а не с шаблонными вопросцами «для галочки». Работа без первичной коммуникации в виде брифа – реальная рулетка, где придется рассчитывать на «авось повезет». В любом брифе должны быть вопросцы, которые касаются базисной инфы о бизнесе, бюджете, целях продвижения, УТП и ближайших соперниках. 

Также в комплекс избранной услуги должен заходить аудит вашего проекта. В эталоне эти работы могут быть проведены безвозмездно в процессе переговоров либо в рамках коммерческого предложения. Таковая услуга – настоящий аргумент в пользу выбора той либо другой компании.  

159da91138c7583d0c397eafaf929601

На что следует направить внимание в процессе переговоров? 

Подрядчики, которым можно довериться, прозрачно прописывают условия работы в договоре, чтоб обезопасить обе стороны от форс-мажоров, и не страшатся детально обрисовать этапы работ, которые будут выполняться. 

Также обращайте внимание на:  

  • готовность глубоко погрузиться в аспекты вашего проекта. Неплохим показателем станет инициативность и рвение придти к неплохим результатам – подрядчику обязана быть принципиальная конверсия и рост заказов клиента, а не попросту позиции в выдаче;
  • разработка персональной стратегии. Первым звоночком для оценки данного показателя станет КП, если оно не заточено по технической составляющей под ваш проект, это повод усомниться в компании. Не стесняйтесь задавать доп вопросцы и проанализируйте глубину ответа подрядчика; 
  • соблюдение гарантий и сроков. SEO-продвижение – непредсказуемый процесс, где давать точные прогнозы трудно даже самым лучшим подрядчикам. Но это не повод упускать в договоре таковой момент, как сроки выполнения работ. Подрядчик должен обозначить сроки и процесс заслуги результатов, чтоб продвижение не затянулось на долгие годы. Основное, чтоб все обещания были настоящими; 
  • команда. Если мы говорим о всеохватывающем продвижении, в процесс должен быть включен не только лишь сеошник, да и остальные спецы. К примеру, копирайтер понимает, как написать высококачественный текст, который понравится и юзерам, и поисковым системам. UX/UI-дизайнер и рекламщик сделают упор на улучшении поведенческих причин и повышении конверсии по веб-сайту, а разраб оперативно введет все доработки.  

Еще к одному принципиальному фактору отнесем ведение отчетности.  

Если подрядчик не ведет отчеты о проделанной работе или предоставляет беспорядочные данные и сложные графики без каких-то пояснений, это повод для того, чтоб задуматься о смене компании. Неплохим аргументом в пользу подрядчика станет его готовность предоставить отчет в любом комфортном вам формате, чтоб вы лицезрели результаты.  

Grizzly, к примеру, предоставляет доступ к личным кабинетам, где юзеры могут выслеживать животрепещущие характеристики по своим позициям и трафику 24/7. 

Основная наша рекомендация: узнайте как можно больше о подрядчике до того момента, как приступите к сотрудничеству. Лучше издержать время на анализ отзывов и портфолио и начать эффективную работу с достойным подрядчиком, чем столкнуться с потраченным в пустоту бюджетом и драгоценным временем. Возлагаем надежды, наши советы посодействуют для вас не ошибиться при подборе SEO-специалистов, ведь грамотное продвижение дозволит вашему веб-сайту попасть в топ выдачи, прирастить посещаемость ресурса и размер продаж. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»