Как вывести 60% запросов в топ-10 Google. Кейс интернет-магазина косметики

В июле 2021 в Grizzly Digital Company обратился интернет-магазин по продаже корейской косметики. Заказчик желал привлечь больше трафика, подняться в поисковой выдаче и прирастить общее число онлайн-заказов. Одна из особенностей проекта – клиент желал продвигаться без упоминания слова «корейская», так как по таковым запросам уже находился в топе.
Оглавление
Главные этапы работ
1. Аудит веб-сайта
Главный задачей на старте была техно оптимизация ресурса. При наличии высококачественного контента и хорошего ссылочного профиля на веб-сайте было много технических ошибок:
- дубли, отсутствие либо неприемлимое внедрение метатегов;
- неправильные метатеги, в каких было обычное перечисление главных слов через запятую;
- ошибки в перелинковке – повторяющиеся и неправильные анкоры, переизбыток ссылок;
- некорректная иерархия заголовков;
- отсутствие микроразметки;
- кавардак в структуре папок и файлов на сервере, неточное заглавие файлов, что затрудняло их поиск.
Работа предстояла трудозатратная, так как нужно было убрать огромное количество ошибок и переписать около 50 000 заголовков. Наиболее того, перед нами – сайт-каталог в нише с высочайшей конкурентнстью.
2. Анализ соперников
Следом за техаудитом провели конкурентноспособный анализ. Исследовали источники трафика, более посещаемые странички, индивидуальности контента, главные запросы, ссылочный профиль веб-сайтов в топе. Чтоб найти фаворитов по трафику и собрать поисковую аналитику, пользовались Serpstat. Структуру нашего веб-сайта решили не трогать: незадолго до прихода клиент ее поменял, и она была неплохой.
3. МА и подготовка стратегии
На 2–3 месяц провели рекламный анализ и разработали стратегию продвижения, в которую вошли технические доработки и написание релевантного контента. Заказчик все согласовал, и мы приступили к внедрению.
4. Внутренняя оптимизация
Опосля аудита, конкурентноспособного анализа и формирования стратегии мы перебежали к всеохватывающим SEO-работам:
- Убрали технические ошибки. Избавились от дублей метатегов, занесли правки в robots.txt и sitemap.xml. Провели огромную работу над исправлением заголовков, так как при сканировании Screaming Frog были обнаружены 50 000 урлов с ошибками.
- Улучшили юзабилити. Занесли конфигурации в дизайн и убрали отвлекающие причины, чтоб юзеры с удобством вели взаимодействие с веб-сайтом.
- Заполнили веб-сайт релевантным контентом. Равномерно добавили продающие тексты, делая упор на семантику. Потом приступили к развитию блога, который приводит большую долю трафика.
Спустя 3 месяца, как окончили доработки, позиции интернет-магазина косметики начали расти в поиске.
Сейчас о результатах
1-ые результаты клиент ощутил в январе: обычно опосля праздничков реализации и трафик падают, но у нас наблюдался прирост. веб-сайт начал появляться в выдаче по общим запросам косметики на первой страничке.
1. Трафик вырос в 1,28 раза по сопоставлению с аналогичным периодом до SEO-продвижения Grizzly:
- Гугл +30%;
- Yandex +19%.
2. Спустя 8 месяцев SEO-работ количество вывода главных фраз в топ-10 подросло: Yandex – до 20%, Гугл – до 60%. Это составляет 115 запросов от всего семантического ядра.
3. Посреди главных слов, попавших в топ-10:
Выводы
Благодаря доработкам и добавлению неповторимого контента нам удалось вывести до 70% запросов в топ-10. Также привлечь поисковой трафик: если сначала работ по SEO-продвижению (июнь 2021) он составлял 4000–4300 посещений, то в июне 2022 достигал 9200–9700 визитов из органического трафика.
Добившись динамики роста, мы продолжили работу над проектом и занялись расширением семантического ядра и структуры веб-сайта. Продвижение по НЧ (низкие частоты)-запросам позволило улучшить странички под наиболее четкие запросы юзеров и принести мотивированной трафик.