Статьи

Как вывести 60% запросов в топ-10 Google. Кейс интернет-магазина косметики

16854d1d2524b4928507d016f1ad7093

В июле 2021 в Grizzly Digital Company обратился интернет-магазин по продаже корейской косметики. Заказчик желал привлечь больше трафика, подняться в поисковой выдаче и прирастить общее число онлайн-заказов. Одна из особенностей проекта – клиент желал продвигаться без упоминания слова «корейская», так как по таковым запросам уже находился в топе. 

Оглавление

Главные этапы работ  

1. Аудит веб-сайта  

Главный задачей на старте была техно оптимизация ресурса. При наличии высококачественного контента и хорошего ссылочного профиля на веб-сайте было много технических ошибок: 

  • дубли, отсутствие либо неприемлимое внедрение метатегов;
  • неправильные метатеги, в каких было обычное перечисление главных слов через запятую; 
  • ошибки в перелинковке – повторяющиеся и неправильные анкоры, переизбыток ссылок; 
  • некорректная иерархия заголовков; 
  • отсутствие микроразметки;
  • кавардак в структуре папок и файлов на сервере, неточное заглавие файлов, что затрудняло их поиск. 

Работа предстояла трудозатратная, так как нужно было убрать огромное количество ошибок и переписать около 50 000 заголовков. Наиболее того, перед нами – сайт-каталог в нише с высочайшей конкурентнстью. 

2. Анализ соперников 

Следом за техаудитом провели конкурентноспособный анализ. Исследовали источники трафика, более посещаемые странички, индивидуальности контента, главные запросы, ссылочный профиль веб-сайтов в топе. Чтоб найти фаворитов по трафику и собрать поисковую аналитику, пользовались Serpstat. Структуру нашего веб-сайта решили не трогать: незадолго до прихода клиент ее поменял, и она была неплохой.  

3. МА и подготовка стратегии 

На 2–3 месяц провели рекламный анализ и разработали стратегию продвижения, в которую вошли технические доработки и написание релевантного контента. Заказчик все согласовал, и мы приступили к внедрению.  

4. Внутренняя оптимизация 

Опосля аудита, конкурентноспособного анализа и формирования стратегии мы перебежали к всеохватывающим SEO-работам: 

  1. Убрали технические ошибки. Избавились от дублей метатегов, занесли правки в robots.txt и sitemap.xml. Провели огромную работу над исправлением заголовков, так как при сканировании Screaming Frog были обнаружены 50 000 урлов с ошибками.  
  2. Улучшили юзабилити. Занесли конфигурации в дизайн и убрали отвлекающие причины, чтоб юзеры с удобством вели взаимодействие с веб-сайтом. 
  3. Заполнили веб-сайт релевантным контентом. Равномерно добавили продающие тексты, делая упор на семантику. Потом приступили к развитию блога, который приводит большую долю трафика. 

Спустя 3 месяца, как окончили доработки, позиции интернет-магазина косметики начали расти в поиске. 

Сейчас о результатах 

1-ые результаты клиент ощутил в январе: обычно опосля праздничков реализации и трафик падают, но у нас наблюдался прирост. веб-сайт начал появляться в выдаче по общим запросам косметики на первой страничке. 

1. Трафик вырос в 1,28 раза по сопоставлению с аналогичным периодом до SEO-продвижения Grizzly: 

  • Гугл +30%;  
  • Yandex +19%. 

c3d98ba18bfb20efa25ec87f892962e0

2. Спустя 8 месяцев SEO-работ количество вывода главных фраз в топ-10 подросло: Yandex – до 20%, Гугл – до 60%. Это составляет 115 запросов от всего семантического ядра. 

4433d28f9ece32273a721cb5afe3397b

353b2242d177e5f0b0df47cd27459282

3. Посреди главных слов, попавших в топ-10: 

77842a6ed56f780a129c0d238ee8b2a9

70be75682c09c5ea8e42c9c4b95eb371

5df4d8157fb17666186bed51cb4b0f54

57c0e1375315f2b5714f7b0a9d76f60b

f9f3c689db2ca0ad7867b5fa5f76de65

Выводы 

Благодаря доработкам и добавлению неповторимого контента нам удалось вывести до 70% запросов в топ-10. Также привлечь поисковой трафик: если сначала работ по SEO-продвижению (июнь 2021) он составлял 4000–4300 посещений, то в июне 2022 достигал 9200–9700 визитов из органического трафика.  

Добившись динамики роста, мы продолжили работу над проектом и занялись расширением семантического ядра и структуры веб-сайта. Продвижение по НЧ (низкие частоты)-запросам позволило улучшить странички под наиболее четкие запросы юзеров и принести мотивированной трафик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»