Как за две недели перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой стоимости. Кейс
Рекомендательные системы – принципиальная часть жизни юзеров и рекламодателей хоть какого масштаба. В то время как 1-ые получают релевантный контент, 2-ые решают мотивированные задачки бизнеса: наращивают познание бренда, завлекают клиентов и увеличивают реализации. В сентябре этого года команды агентства Adwin.Agency и производителя кухонь «Кухонный завод» запустили продвижение в Пульсе (проект VK), по результатам которого перевыполнили план по мотивированным заявкам.
Цели
В рамках кампании планировали достигнуть несколько целей:
- получить минимум 130 заявок, подтвержденных колл-центром, на бесплатный расчет цены кухни по меркам квартиры покупателей;
- CTR (переходы из статьи на Пульсе на веб-сайт бренда) – не ниже 37%.
Механика
Для продвижения кухонь команда агентства тормознула на рекомендательной системе Пульс. Она работает на базе алгоритмов, которые анализируют контент для публикации и демонстрируют его заинтересованным в определенной теме юзерам. На шаге пуска кампании рекламодателю довольно настроить нужные географические таргетинги, а оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) делается лишь за полные чтения статей. При помощи технологии Native Scroll можно бесшовно интегрировать веб-сайт бизнеса в материал: при прокручивании странички опосля дочитывания публикации юзер автоматом попадает на веб-сайт бренда.
Изюминка производителя кухонь заключается в отсутствии шоурумов. По данной причине в статье старались развеять миф о том, что перед покупкой необходимо непременно узреть мебель в офлайне. Фокус в материале сделали на симпатичном описании продуктов, дизайнерских решениях, личном подходе к любому клиенту и доступной стоимости.
Примеры статей на Пульсе
Команда агентства тестировала несколько различных заголовков:
- «Примеры кухонь с ценой от 34 000 руб за весь гарнитур»;
- «5 вариантов кухонь от 34 000 рублей за весь гарнитур»;
- «5 элегантных кухонь, где техника спрятана в шкаф-пенал»;
- «От сканди до классики: выборка элегантных кухонь на заказ»;
- «Где заказать кухню за 34 000 рублей со всем гарнитуром».
Аудитория активнее реагировала на 1-ый заголовок, потому его избрали для статьи. Материал таргетировали на обитателей Москвы.
В 1-ые недельки продвижения стоимость дочитывания была на уровне 10–15 рублей, а в денек растрачивали не наиболее 10 тыс. рублей. Потом этот показатель равномерно повышали: это позволило достигнуть планового недельного расхода в 100 тыс. рублей и сохранить мотивированную стоимость заявки.
Итоги
Результаты продвижения затмили ожидания: всего за несколько недель удалось получить 141 мотивированную заявку, при всем этом их стоимость оказалась на 20% ниже, чем в остальных каналах. Также показатель переходов из статьи на Пульсе на веб-сайт бренда составил 71% против плановых 37%, а количество дочитываний превысило 13 тыс. По данной причине команда не стала отключать кампанию – она работает до сего времени.
Так как мы ведем больших клиентов, специфичность которых подразумевает многоканальное продвижение, Пульс тестировали как новейший канал. С главной задачей – отлично воплотить маркетинговый бюджет и привести мотивированных покупателей клиенту – методы Пульса совладали наиболее чем удачно. Планируем расширяться в Пульсе, выходить на новейшие регионы продвижения, также внедрять инструмент и для остальных клиентов: не только лишь товарного бизнеса, да и услуг, – гласит команда Adwin.Agency.