Статьи

Как за три месяца увеличить установки приложения в три раза, снизив долю рекламных расходов до 8,8%. Кейс Ozon

12b8a4d3b7453f077454411b3c2f9c3c

Маркетплейсы продолжают расти. По данным Data Insight, в 2021 году размер этого рынка достигнул 1,5 трлн рублей, что на 111% больше, чем год назад. Для развития бизнеса игроки из сферы электрической коммерции интенсивно инвестируют в продвижение мобильных приложений – 1-го из главных каналов продаж.

Оглавление

Цели

При продвижении мобильного приложения Ozon было принципиально получить наибольшее количество установок за выделенный бюджет, также сохранить долю маркетинговых расходов на уровне не наиболее 30%.

80f461f283e8dafafb9273d2fb1e7f31

Мобильное приложение OZON

Механика

В мае этого года команда запустила в VK Рекламе несколько кампаний с оптимизацией по двум мотивированным действиям – «Установкам приложения» и «Событиям снутри приложения».

Формат всепригодных объявлений, доступный в кабинете, автоматом адаптировал все загруженные зрительные элементы под площадки для показа: ВКонтакте, Одноклассники, остальные проекты VK и маркетинговую сеть. Таковой подход дозволил сберечь время на работу с креативами и привлечь мотивированных юзеров за малый отрезок времени.

Команда не стала отключать оптимизацию бюджета на уровне кампании (CBO – campaign budget optimization). Рекламодатель просто зафиксировал расходы на продвижение, а методы VK Рекламы без помощи других распределили бюджет по активным группам объявлений.

Не считая того, для всех кампаний подключили автоматическое управление ставкой по стратегии малой цены. Это посодействовало получить наибольшее количество мотивированных действий при данном бюджете.

Тест креативов

Для того чтоб найти более действенные креативы для вербования юзеров, запустили тест. В объявлениях демонстрировали более пользующиеся популярностью продукты: одежку, обувь, девайсы, авто продукцию и остальные.

Показ рекламы настроили на обитателей Рф в возрасте от 23 до 75 лет. Наиболее точечные таргетинги выбирали зависимо от того, какие продукты продвигали. К примеру, в кампаниях, направленных на парней, не демонстрировали продукты, которые почаще приобретают дамы и напротив.

66262d96e9f0035122e47e1ba2e2d030

Пример объявлений для дам

64d895322cb4936f5b4afe92f3e73719

Пример объявлений для парней

Дамы активнее реагировали на объявления с продуктами из категорий «сумки», «платьица», «кроссовки». Мужчины – на «инструменты», «продукты для кара», «кроссовки».

Тест таргетингов

Для вербования мотивированных юзеров команда экспериментировала с различными подходами к охвату аудитории.

Для одной группы объявлений подключили таргетинг по главным фразам. Это посодействовало отыскать аудиторию с уже сформированным спросом. В качестве главных словосочетаний употребляли «приобрести ХХХ» и «стоимость ХХХ» для самых нужных товарных категорий: «верхняя одежка», «обувь», «продукты для кухни» и остальные. Уменьшить нерелевантный охват посодействовало исключение неконверсионных запросов («ремонт», «пошив», «безвозмездно», «б/у» и остальные).

Во 2-ой группе объявлений настроили таргетинг по интересам (к одежке, косметике, уходу за собой, ремонту и к иным категориям). В конце концов, в третьей группе объявлений подключили широкие таргетинги: на парней и дам от 23 до 75 лет, живущих в Рф. В итоге самыми действенными оказались таргетинги по главным фразам и интересам.

На крайнем шаге опыта для самых действенных креативов подключили более действенные таргетинги и запустили новейшую кампанию, которая продолжает работать.

Результаты

За три месяца команде удалось не только лишь достигнуть поставленных целей, да и перевыполнить их на 70%.

Так, толика маркетинговых расходов в июне составила 8,8% – на старте этот показатель был на уровне 20,4%. Количество установок мобильного приложения OZON подросло наиболее чем втрое, а технологии и новейшие инструменты VK Рекламы посодействовали существенно уменьшить сроки тестирования новейших гипотез.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات