Статьи

Кейс по продвижению в поисковых системах сайта отопительного оборудования с большим ассортиментом и сезонностью запросов.

68ecbb7c884a8a9b6aead304ef14f8fe

В июне 2021 года к нам обратилась компания по продаже отопительного оборудования, которая желала подняться в органическом поиске. Цель – привлечь больше гостей и прирастить количество заявок с веб-сайта. Ассортимент у заказчика обеспеченный – от промышленных котлов до комнатных термостатов, – потому мы соображали, что предстоит работать с огромным количеством запросов.

Очередной сложностью в работе над проектом был нрав самой продукции: отопительная техника относится к высочайшей ценовой группы, а означает, решение о покупке пользователи принимают длительно, кропотливо изучая предложения соперников. К слову, о их: соперников в нише клиента много, плюс реализации почти во всем зависят от сезонности спроса.

Оглавление

С что мы начали?

На момент воззвания у клиента уже был сайт-каталог, трафик из поиска составлял 9 810 визитов за июнь 2020 – май 2021. Для детализированного исследования бизнеса заказчика, знакомства с портретом ЦА и выявления пожеланий по дизайну мы предложили заполнить бриф. Принципиально было не попросту привести трафик, а проработать юзабилити, проверить догадки и убрать ошибки на веб-ресурсе. В итоге решили начать с базисной оптимизации.

Этапы выполненных работ

Аудит веб-сайта

На первом шаге мы оценили производительность и функциональность веб-сайта, выяснив степень подготовки ресурса к SEO-продвижению, а именно: скорость загрузки страничек, технические ошибки, свойство контента, удобство навигации, дизайн.

И нашли последующие препядствия: метатеги оказались неоптимизированы для SEO, имелись сквозные заглавия, а служебные странички и параметрические URL были открыты для индексации и присутствовали в выдаче.

Анализ соперников

Параллельно исследовали структуру веб-сайтов соперников, более посещаемые странички, главные запросы, индивидуальности контента, также свойство и количество ссылок. Фаворитов по трафику в конкурентноспособной нише находили через Serpstat:

0159127972bb13b831bb310881623cfa

На основании веб-сайтов соперников и категорий продуктов заказчика сформировали структуру и обусловили, какие разделы и посадочные странички нужно сделать. Согласовали с клиентом список приоритетных страничек, которые предстоит ввести сходу, а какие – равномерно.

Подготовка стратегии и сбор СЯ

На базе аудита и изученных соперников мы подготовили стратегию продвижения проекта, в какой рекомендовали кропотливую техно подготовку и наполнение веб-сайта релевантными текстами. Решили работать по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ (низкие частоты)) запросам, так как продвигаем веб-сайт в отрасли с высочайшей конкурентнстью. Подкорректировали стратегию для учета сезонных групп продуктов.

Дальше собрали семантическое ядро, кластеризовали данные запросов и согласовали СЯ с клиентом. Написали метатеги Title и Description, расположили на веб-сайт. Потом загрузили СЯ в систему съема позиций.

Внутренняя оптимизация

Сделали неповторимые метатеги описания для каждой странички веб-сайта, убрали дубли метатегов и тегов H1, избавились от сквозных заголовков H1–H3. Закрыли от индексации служебные странички для поисковиков и убрали весь «мусор» из индекса.

На этом же шаге скорректировали robots.txt и настроили редирект в файле .htaccess, который решает делему перенаправления гостя и дублей страничек. Расположили микроразметки для роста CTR и настроили внутреннюю перелинковку меж страничками.

Подготовили ТЗ и написали продающие тексты для каждой странички под каждую группу запросов. При всем этом делали упор на неповторимость и свойство контента, описывая в текстах достоинства продукта и методы его использования. Также провели UX-исследование веб-сайта и ввели решения по улучшению пользовательского опыта.

Предстоящий рост проекта

Опосля первичной оптимизации мы продолжили заполнять веб-сайт огромным количеством продающих текстов и нужных статей с применением главных слов. При выбирании тем учитывали сезонность продуктов клиента. Не прекращали работу над расширением СЯ, наращиванием ссылочной массы для увеличения рейтинга ресурса. Уделили внимание репутации компании в вебе, размещая отзывы на разных площадках.

Какие результаты мы получили?

Проделанные работы принесли положительные результаты: мы достигнули роста общего органического трафика на 70% в сопоставлении с предыдущим периодом. Если на старте имели трафик 9 810 переходов, то спустя год он составил 16 677 визитов.

Прирост органического трафика в Yandex’е составил до +32%. В Гугл показатель вчетверо выше – до +89%.

4e2adcce36f2b634940601893391b737

b41da0be4d1aa9451846287c982fb543

Повышение видимости веб-сайта и рост позиций: показатель вывода СЯ в топ-10 Yandex’а и Гугл составил до 30%:

3f9b7b567bab8217ceabf21ae4f7cd38

Запросы, выведенные на 1-е пространство Yandex’а за 1-ые 2 месяца работы по SEO-продвижению:

3c0930f58437bddee0500e1ce50392b4

191eb683455d070882dfbbcc32fec21f

Подытоживаем

При продвижении сайта-каталога принципиально кропотливо изучить соперников, собрать полную семантику, сделать как можно больше страничек под запросы в поисковике и равномерно расширять их. Немаловажную роль сыграла и вовлеченность заказчика: нам удалось сделать работу таковым образом, чтоб получать резвую оборотную связь для согласования стратегии, структуры и правок по проекту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»