Новости

Крупные интернет-компании подписали хартию этики для классифайдов

Большие интернет-компании подписали хартию этики для сервисов размещения объявлений (классифайдов). Хартия была разработана АНО «Цифровая экономика» в сотрудничестве с отраслью и регуляторами. Посреди подписантов Ozon, ЦИАН, «Yandex.Вертикали», HeadHunter, YouDo и «Дром».

В документе обозначены главные принципы, которым должны следовать классифайды:

  • защита индивидуальных данных,

  • законность,

  • прозрачность,

  • доступность для юзеров.

Компании обязались также усилить модерацию контента, размещаемого на их площадках, и обмениваться вместе опытом.

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что для реализации главных принципов хартии будет сотворен экспертный совет, который выработает советы по реализации положений.

К хартии могут присоединиться и остальные игроки отрасли.

«Мы открыты к сотрудничеству в вопросцах сотворения взаимовыгодной и неопасной среды взаимодействия потребителей и бизнеса», – гласит Сергей Плуготаренко.

Источник: ТАСС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»