Крупные интернет-компании подписали хартию этики для классифайдов

Большие интернет-компании подписали хартию этики для сервисов размещения объявлений (классифайдов). Хартия была разработана АНО «Цифровая экономика» в сотрудничестве с отраслью и регуляторами. Посреди подписантов Ozon, ЦИАН, «Yandex.Вертикали», HeadHunter, YouDo и «Дром».
В документе обозначены главные принципы, которым должны следовать классифайды:
- защита индивидуальных данных,
- законность,
- прозрачность,
- доступность для юзеров.
Компании обязались также усилить модерацию контента, размещаемого на их площадках, и обмениваться вместе опытом.
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что для реализации главных принципов хартии будет сотворен экспертный совет, который выработает советы по реализации положений.
К хартии могут присоединиться и остальные игроки отрасли.
«Мы открыты к сотрудничеству в вопросцах сотворения взаимовыгодной и неопасной среды взаимодействия потребителей и бизнеса», – гласит Сергей Плуготаренко.
Источник: ТАСС