MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории»

Система аналитики и атрибуции MyTracker (проект VK) открыла доступ к новенькому инструменту – «Аудитории». С его помощью рекламщики и издатели могут сегментировать юзеров собственных мобильных приложений и сайтов по расширенным обезличенным признакам. Приобретенные данные можно автоматом загрузить в маркетинговые системы, чтоб задерживать и ввязывать клиентов.
Для сегментации аудитории доступно несколько характеристик:
- активность в приложении,
- география,
- технические свойства устройств,
- возможность оттока и др.
Агрегированные данные посодействуют повысить точность попадания в мотивированную аудиторию и выстроить рекламные кампании с учетом потребностей юзеров и их прошедшего опыта.
Зависимо от сектора в рекламе можно адаптировать предложения и креативы, также сходу исключать из показа юзеров с высочайшей вероятностью оттока либо устройства с подозрительной активностью, чтоб улучшить бюджет.
При добавлении частей нужно настроить интеграцию с маркетинговой платформой – myTarget либо VK Рекламой.
Информация о аудиториях обновляется раз в день и доступна в блоке со статистикой: рекламщики могут рассматривать данные по размеру подборки и количеству новейших юзеров за избранный период.
Напомним, как юзеры ведут взаимодействие с выдачей Гугл.