Новости

MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории»

3488ffbaa2a80c88189c6e7cbbc40c65

Система аналитики и атрибуции MyTracker (проект VK) открыла доступ к новенькому инструменту – «Аудитории». С его помощью рекламщики и издатели могут сегментировать юзеров собственных мобильных приложений и сайтов по расширенным обезличенным признакам. Приобретенные данные можно автоматом загрузить в маркетинговые системы, чтоб задерживать и ввязывать клиентов.

5580bb69b8242fb95d233937777612d8

Для сегментации аудитории доступно несколько характеристик:

  • активность в приложении,
  • география,
  • технические свойства устройств,
  • возможность оттока и др.

Агрегированные данные посодействуют повысить точность попадания в мотивированную аудиторию и выстроить рекламные кампании с учетом потребностей юзеров и их прошедшего опыта.

Зависимо от сектора в рекламе можно адаптировать предложения и креативы, также сходу исключать из показа юзеров с высочайшей вероятностью оттока либо устройства с подозрительной активностью, чтоб улучшить бюджет.

При добавлении частей нужно настроить интеграцию с маркетинговой платформой – myTarget либо VK Рекламой.

Информация о аудиториях обновляется раз в день и доступна в блоке со статистикой: рекламщики могут рассматривать данные по размеру подборки и количеству новейших юзеров за избранный период.

Напомним, как юзеры ведут взаимодействие с выдачей Гугл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»