Соц.сети

На Яндекс Маркете появился автоматический учет резервов

Яндекс Маркет по просьбам продавцов добавил сразу две вещи, которые должны свести  работу с остатками к минимуму.

Автоматический учет резервов

Раньше в качестве остатка указывалось количество всех товаров, которые есть у продавца — свободных и зарезервированных под заказы. Теперь же появился  автоматический учет резервов, позволяющий передавать в качестве остатка только доступные для продажи товары. Проще всего узнавать эту цифру с помощью отчета.

Чтобы остатки дольше оставались актуальными, лучше прибавить к цифре из отчета товары, которые скоро поступят на склад. Если продажи реализуются не только на Маркете, нужно вычесть из нее резервы с других площадок.

Включить автоматический учет резервов можно на странице Передача остатков. Затем:

  • если остатки обновляются через личный кабинет, можно просто передавать  доступное количество товаров привычным способом;
  • если работа ведется по API, нужно перейти на этот запрос. Передавать остатки без учета резервов можно будет только после этого.

Для продавцов с модулями передача остатков без учета резервов будет добавлена позже.

Многоразовая синхронизация остатков

Если продажи ведутся сразу на нескольких маркетплейсах, переносить оттуда данные можно одной кнопкой. Для этого нужно настроить синхронизацию и регулярно ее запускать: тогда обновление остатков на Маркете будет занимать 3-4 клика в день.

Отметим, на прошлой неделе Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — также ориентируясь на обратную связь от продавцов. Теперь  все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»