Новый сервис для А/Б-тестов от Яндекса – Вариокуб

На конференции «Матемаркетинг» Yandex представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб. Он интегрирован с Yandex Метрикой, а с его помощью можно проводить опыты для различных веб-сайтов.
Для использования Вариокуба нужно добавить код сервиса к для себя на веб-сайт и запустить опыт.
Доступно три метода для проведения опыта:
- интеграция через API и флаги в коде;
- настройка редиректа;
- интегрированный зрительный редактор – самый обычный метод, заносить конфигурации на веб-сайт можно сходу в интерфейсе (к примеру, поменять текст клавиши).
Во время опыта веб-сайтам, которые будут показываться юзерам, присваиваются личные идентификаторы. По ним Вариокуб будет определять, какой конкретно вариант увидит человек. Опосля окончания результаты опыта покажутся в особом разделе в Yandex Метрике.
Для тестирования Вариокуба необходимо бросить заявку на веб-сайте сервиса https://varioqub.ru/.
Напомним, что Yandex подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год.