Соц.сети

Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч

Соц сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп создателей и медиа в этом году подросло наиболее чем на 60 тыщ. При всем этом Одноклассники значимо перераспределили показы в собственной ленте в пользу авторского неповторимого контента: их толика в ленте выросла за год в 1,5 раза. Это положительно сказалось на потреблении юзеров: проводимое время в ленте соцсети подросло на 30%.

Суммарный охват групп создателей и медиа в Одноклассниках вырос за год на 55%, а количество публикаций групп, которые попадают в ленту юзеров, возросло в 6 раз. 

В мае Одноклассники представили умный метод «Молния», который помогает новеньким группам  набрать первую лояльную базу подписчиков в соцсети. За полгода с момента пуска, поддержку «Молнии» получили 2500 групп, которые суммарно собрали наиболее 3 млн подписок. В течение сих пор приток новейших создателей в Одноклассники и их охват повсевременно увеличивался: суммарная аудитория контента групп в «Молнии» за эти месяцы выросла в 5 раз, а средний охват каждой группы – в 4 раза. 

Что касается новейшего сервиса «Увлечения», запущенного соцсетью в сентябре, то просмотры видео групп создателей и медиа в нем за три месяца выросли на 70%.

Весь приобретенный охват группы в Одноклассниках сейчас могут преобразовать в заработок. В этом году в соцсети возникло две новейших программки монетизации, которые разрешают зарабатывать на просмотрах видео и на показах хоть какого контента в ленте юзеров. Благодаря этому число создателей, которые монетизируют собственный контент в Одноклассниках, подросло в 2 раза. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»