Новости

Онлайн-покупатели доверяют органической выдаче Яндекса в 3 раза больше, чем рекламе

17e30901e411e710864916dfac222ea0

Согласно данным исследования компании «Ашманов и партнёры», покупатели употребляют Yandex практически в 2 раза почаще, чем Гугл, когда отыскивают продукты либо информацию о их.

a6694359f1aa69db71888fbe1ca33033

Главные выводы исследования:

  • Yandex ценят за свойство поиска и возможность отыскивать продукты вблизи, в подходящем городке. Но практически половина сторонников Yandex’а пользуется поисковиком в том числе из-за того, что он установлен на устройствах по дефлоту.
  • Большая часть русских онлайн-покупателей (55%) отыскивают продукты и информацию о их в вебе перед каждой покупкой, 41% – временами. Фактически любой клиент (98%) хотя бы время от времени обращается для этого к поисковым системам.
  • В Yandex’е продукты отыскивают в 1,7 раз почаще, чем в Гугл.
  • Больше половины (54%) онлайн-покупателей употребляют лишь Yandex, а 22% – лишь Гугл. Еще 22% пользуются обеими поисковыми машинами.
  • Покупатели обращаются к поисковым системам почаще всего, чтоб отыскать скидки (23%), изучить продукт перед первой покупкой (20%), сопоставить продукты меж собой (18%).
  • Пореже отыскивают из необходимости уточнить пространство реализации и наличие (15%) либо из желания убедиться в качестве продукта и добросовестности торговца (12%).
  • Лишь 6% покупателей ответили, что будут находить информацию о товаре в поисковиках, если от продукта зависят жизнь либо здоровье.
  • В то же время посреди опрошенных онлайн-покупателей фармацевтических средств и БАДов практически все опрошенные ответили, что употребляют поисковые машины, а приблизительно третья часть (29%) – что обращаются к ним сперва перед покупкой продуктов данной группы.
  • При поиске инфы о товарах в поисковых системах подавляющее большая часть потребителей (90%) перебегают на веб-сайты, предлагаемые в результатах органического поиска, при этом 62% – лишь на веб-сайты из «органики». По маркетинговым объявлениям кликают 38% опрошенных, из которых 10% говорят, что уделяют свое внимание лишь на рекламу.
  • Покупатели, использующие Yandex, взрослее – 80% старше 30 лет. Больше всего поисковик нужен в возрастной группе 41-60 лет – его употребляют 82% опрошенных.
  • Посреди тех, кто употребляет лишь Гугл, толика молодежи выше – 36% молодее 30 лет.

Напомним, Yandex Директ запустил новейший инструмент «Центр конверсий».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»