Новости

Ozon упростил создание ссылок с UTM-метками

 

Ozon представил обновленный конструктор UTM-меток – размечать внешнюю рекламу и оценивать ее эффективность стало ещё проще.

Теперь при генерации ссылок доступны новые опции:

    • Подсказки.
    • Поля для ввода параметров и выбор меток из списка, чтобы селлеры могли точнее размечать трафик.
    • Сокращение ссылок через сервис Ozon.
    • Создание диплинка через сервис OneLink – это ссылка, по которой у пользователя откроется страница внутри приложения Ozon. А если оно ещё не установлено – откроется сайт.

Для создания короткой ссылки или диплинка нужно включить тумблер «Сокращать ссылку».

Сделать метку для внешней рекламы можно в разделе «Продвижение».

Напомним, что раздел с аналитикой внешней рекламы появился в личном кабинете маркетплейса в мае 2022 года. А в декабре Ozon представил новый раздел аналитики для селлеров – «Воронку продаж», в котором собрана важная информация о продажах в виде графиков.

Источник: пресс-релиз Ozon

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»