Соц.сети

Партнерам РСЯ стал доступен рекламный блок Лента для десктопов

В конце апреля Яндекс запустил новый тип рекламного блока в РСЯ — Ленту. Она размещается прямо под контентом страницы — пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали.  

Изначально этот тип рекламного блока предназначался для мобильной версии сайта и мог отображать до 30 объявлений. Теперь Лента доступна и в версии для компьютера. В десктопной версии у блока от одной до пяти колонок — количество зависит от ширины контейнера. Чтобы отрисовалась хотя бы одна колонка, минимальная ширина контейнера должна быть 300 px.

Всего на данный момент в Ленте на десктопах может показываться от 12 до 18 объявлений.

Как и для Ленты на мобильных, специальные алгоритмы отбирают визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.

Если рекламодатель использует одну и ту же версию сайта для десктопов и мобильных устройств и уже установил блок с Лентой для мобильных, она автоматически появится и на десктопе. Если мобильная и десктопная версии сайта находятся на разных поддоменах, Ленту нужно устанавливать отдельно на каждый.

Больше о настройках нового типа блока можно прочесть в Справке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»