Посещаемость маркетплейсов упала в среднем на 10% после объявления частичной мобилизации

Посещаемость огромнейших маркетплейсов опосля объявления мобилизации, а конкретно с 21 по 27 сентября 2022 года, сократилась на 7-13% по сопоставлению с предшествующей неделькой. Посещаемость больших интернет-магазинов свалилась приблизительно на 20%. Эти данные были озвучены на New Retail Forum.
Изменение трафика по данным SimilarWeb смотрится последующим образом:
- Aliexpress.ru – падение на 13%,
- market.yandex.ru – на 12%,
- Ozon.ru – на 11%,
- Wildberries.ru – на 5%.
На рынке также наблюдается резкое увеличение спроса на продукты армейских магазинов. Запрос «приобрести бронежилет» стал одним из фаворитных, его вводили почаще, чем «приобрести телефон» либо «приобрести айфон».
Данные Гугл Trends – подневные по 24 сентября 2022 года:
Данные Гугл Trends – почасовые по утро 29 сентября 2022 года:
По данным Yandex.Вордстата за 5 дней было наиболее 150 тыщ показов поисковых результатов по словам «приобрести» + «бронежилет».
Напомним, что В Рф в первый раз сократилось потребление мобильного интернет-трафика.