Новости

Посещаемость маркетплейсов упала в среднем на 10% после объявления частичной мобилизации

f80a98f3a278ca6b1f38f276a88df6c0

Посещаемость огромнейших маркетплейсов опосля объявления мобилизации, а конкретно с 21 по 27 сентября 2022 года, сократилась на 7-13% по сопоставлению с предшествующей неделькой. Посещаемость больших интернет-магазинов свалилась приблизительно на 20%. Эти данные были озвучены на New Retail Forum.

Изменение трафика по данным SimilarWeb смотрится последующим образом:

  • Aliexpress.ru – падение на 13%,
  • market.yandex.ru – на 12%,
  • Ozon.ru – на 11%,
  • Wildberries.ru – на 5%.

aa7c0c1d1b8906bec04fb19377af2fe9

На рынке также наблюдается резкое увеличение спроса на продукты армейских магазинов. Запрос «приобрести бронежилет» стал одним из фаворитных, его вводили почаще, чем «приобрести телефон» либо «приобрести айфон».

Данные Гугл Trends – подневные по 24 сентября 2022 года:

752773b60709ea41eb84f1553ff52bdd

Данные Гугл Trends – почасовые по утро 29 сентября 2022 года:

fd65650219c280dfdb961a80e27e8c2c

По данным Yandex.Вордстата за 5 дней было наиболее 150 тыщ показов поисковых результатов по словам «приобрести» + «бронежилет».

d89e1b8037dc4ffe68da79a6783a794c

Напомним, что В Рф в первый раз сократилось потребление мобильного интернет-трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»