Приглашаем на эфир «Могут ли сайты, богатые тематическим контентом, приносить рекламный доход»

Почти все веб-сайты практически забиты контентом: новостями, статьями, обзорами и сводками. Нередко они завлекают довольно огромные объемы трафика, который можно монетизировать, демонстрируя гостям медийную рекламу: разные баннеры и видеоформаты. Но злоупотребление схожим контентом может отвлекать аудиторию, вызывать ее раздражение и отток, что никак не заходит в планы обладателя веб-сайта.
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере настоящих веб-сайтов изучает способы монетизации трафика и соблюдения баланса меж доходностью рекламы и сохранением положительного пользовательского опыта. 26 сентября в 13:00 на YouTube-канале Sape он разглядит новейшие кейсы и даст советы по действенному размещению медиарекламы.
В эфире рассматриваем:
- веб-сайт с научными статьями, новостями и крайними открытиями;
- веб-сайт современного научного журнальчика, также полного контентом;
- портал, предложенный зрителем (у вас еще есть шанс прислать заявку на разбор).
Разбор будет увлекателен:
- обладателям информационных порталов с огромным количеством контента, которые желают зарабатывать на трафике, но не знают, с чего же начать;
- паблишерам, которые лишь делают 1-ые шаги в монетизации веб-сайта и желают избежать обидных ошибок;
- опытным спецам в области размещения медиарекламы, которым увлекателен чужой опыт и полезные лайфхаки.
Зарабатывайте на рекламе больше без риска утратить неизменных гостей веб-сайта. Присылайте ваши заявки на разбор и ждем вас на новейших эфирах.