Статьи

Продажи по телефону: инструкция

Невзирая на большущее количество путей к возможному клиенту, телефонный звонок как и раньше остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия в реализации таковым методом и добивается всего только 3%, зато 82% юзеров конкретно по телефону выяснят о компании. Живое общение, пусть и всего только голосом, дозволяет отлично презентовать продукт, выявить его востребованность либо осознать боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) клиента.

Оглавление

Как собрать базу контактов

При развитии системы продаж принципиально не только лишь найти мотивированную аудиторию продукта, да и собрать ее данные. Получить «прохладные» контакты можно несколькими методами:

  • из открытых источников. Такими являются веб-сайт, социальные сети организации, справочники производителей;

  • через приемную управляющего либо структурные  отделы компании. Куда звонить, чтоб отыскать человека, принимающего решения о покупке, необходимо поразмыслить заблаговременно. К примеру, предлагая расходные материалы для санузлов либо мест общего использования, уместно звонить в административно-хозяйственный отдел и даже составить предложения, которые могут быть прибыльны данной нам организации с поправкой на численность персонала либо уровень бюджета;

  • через касание клиента на веб-сайте продукта либо в соцсетях. Обычно оно происходит при проведении маркетинговой кампании, в итоге которой клиент может заинтересоваться продуктом, перейти в форму заявки и бросить собственный номер телефона за незначимый приз (чек-лист, выборку, аннотацию).

Как приготовиться к прохладному звонку 

Для увеличения эффективности обзвонов нужна подготовительная подготовка. Следуя заблаговременно прописанным сценариям, менеджер, во-1-х, сберегает время, во-2-х, ведет диалог в правильном русле и движется к главной цели — окончанию сделки. Вот какие этапы необходимо проработать заблаговременно:

  • Составление скрипта (сценария) диалога. В этом документе пошагово предусматриваются вероятные варианты ответов и реакций на вопросцы и возражения клиента. Зависимо от трудности продукта и сам скрипт должен содержать огромное количество вариантов развития беседы. 
  • Устная презентация. На этом шаге стоит подобрать емкие, но убедительные резоны о ценности продукта. В этом нужно опираться на свойства продукта и результаты исследовательских работ. Их также лучше прописать заблаговременно.
  • Отработка возражений. Аргументы, отражающие сомнения клиента, тоже стоит обмозговать намедни. Обычными возражениями являются стоимость, необходимость продукта и неготовность приобрести его в наиблежайшее время. 

    Как повысить эффективность прохладных звонков

    Результативность обзвона быть может низкой из-за плохо сформированной базы и недостаточной подготовки служащих отдела продаж. Вот что может сделать лучше ситуацию:

    • Сегментирование базы данных. Собранные контакты следует делить по различным нишам бизнеса и для каждой из их готовить релевантное предложение. Доборная информация о возможном клиенте также поможет создать общение эффективней.

    • Мотивация служащих отдела продаж. Сдельно-премиальная система оплаты труда и другие призы существенно увеличивают удачливость выполнения планов по продажам. При таком подходе сотрудник лично заинтересован в положительном финале диалога и прикладывает больше усилий.

    • Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) профессионалов. Мотивационные тренинги и мастер-классы для менеджеров помогают проиграть разные ситуации с клиентом, повысить стрессоустойчивость и ориентированность на продажу.

    • Анализ результатов. Временами стоит проводить проверку работы как отдела продаж в целом, так и отдельных менеджеров. На удачливость звонков могут влиять скрипты, время суток, деньки недельки, празднички и остальные причины. 

    О чем следует держать в голове во время разговора

    Сейчас можно приготовиться к презентации продукта по телефону. Основная сложность при общении заочно — в подсознательном недоверии. Человек на той стороне не лицезреет торговца и не может его оценить, осознать, как тот честен и стоит совершать покупку. 

    Возможный клиент также не лицезреет продукт, не знаком с его чертами и способностями. Всю информацию человек может воспринять лишь на слух. В связи с сиим главной задачей общения по телефону является умение расположить к для себя.

    Что можно создать:

    • 1-ое и принципиальное правило — не стоит занимать время человека, если он не может либо не готов вас слушать. Быстрее всего, оно будет потрачено впустую, а могло бы быть применено для общения с еще несколькими наиболее расположенными собеседниками;

    • гласить верно и доступно. Необходимо стремительно и хорошо донести, чем данный продукт быть может полезен. Как отлично он решает делему . Обычно уже на этом шаге можно ощутить, стоит продолжать диалог и как далее строить коммуникацию.

    • быть очень вовлеченным. Чтоб реализовать, необходимо услышать задачи человека и предложить ему лучший вариант решения при помощи продукта либо услуги;

    • при общении пытайтесь именовать собеседника по имени. Это увеличивает уровень доверия и лояльность;

    • разговаривать на равных. Разговор свысока либо чрезмерное заискивание идиентично негативно влияют на финал общения. Даже если вы звоните в поиске контакта ответственного лица и управляющего, стоит обходительно отдать осознать, что ваша цель — посодействовать организации в решении задачи; 

    • не опускаться до грубости; 

    • не напрашиваться. Лишний напор отталкивает покупателей и может привести даже к блокировке телефонного номера либо корпоративного мессенджера организации.

    Итак, если следовать сиим советам, то прохладные звонки могут стать по-настоящему действующим каналом продаж. Они могут употребляться не только лишь как метод коммуникации с клиентом, да и как инструмент аналитики, выявления болей  покупателей и востребованности продукта. 

    Для результативности продаж по телефону нужна подготовительная подготовка в виде прописанных скриптов, презентации продукта и отработки возражений. А повысить эффективность общения по телефону посодействуют правильно организованная мотивация отдела продаж и регулярность обучения менеджеров.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات