Статьи

Продажи по телефону: инструкция

Невзирая на большущее количество путей к возможному клиенту, телефонный звонок как и раньше остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия в реализации таковым методом и добивается всего только 3%, зато 82% юзеров конкретно по телефону выяснят о компании. Живое общение, пусть и всего только голосом, дозволяет отлично презентовать продукт, выявить его востребованность либо осознать боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) клиента.

Оглавление

Как собрать базу контактов

При развитии системы продаж принципиально не только лишь найти мотивированную аудиторию продукта, да и собрать ее данные. Получить «прохладные» контакты можно несколькими методами:

  • из открытых источников. Такими являются веб-сайт, социальные сети организации, справочники производителей;

  • через приемную управляющего либо структурные  отделы компании. Куда звонить, чтоб отыскать человека, принимающего решения о покупке, необходимо поразмыслить заблаговременно. К примеру, предлагая расходные материалы для санузлов либо мест общего использования, уместно звонить в административно-хозяйственный отдел и даже составить предложения, которые могут быть прибыльны данной нам организации с поправкой на численность персонала либо уровень бюджета;

  • через касание клиента на веб-сайте продукта либо в соцсетях. Обычно оно происходит при проведении маркетинговой кампании, в итоге которой клиент может заинтересоваться продуктом, перейти в форму заявки и бросить собственный номер телефона за незначимый приз (чек-лист, выборку, аннотацию).

Как приготовиться к прохладному звонку 

Для увеличения эффективности обзвонов нужна подготовительная подготовка. Следуя заблаговременно прописанным сценариям, менеджер, во-1-х, сберегает время, во-2-х, ведет диалог в правильном русле и движется к главной цели — окончанию сделки. Вот какие этапы необходимо проработать заблаговременно:

  • Составление скрипта (сценария) диалога. В этом документе пошагово предусматриваются вероятные варианты ответов и реакций на вопросцы и возражения клиента. Зависимо от трудности продукта и сам скрипт должен содержать огромное количество вариантов развития беседы. 
  • Устная презентация. На этом шаге стоит подобрать емкие, но убедительные резоны о ценности продукта. В этом нужно опираться на свойства продукта и результаты исследовательских работ. Их также лучше прописать заблаговременно.
  • Отработка возражений. Аргументы, отражающие сомнения клиента, тоже стоит обмозговать намедни. Обычными возражениями являются стоимость, необходимость продукта и неготовность приобрести его в наиблежайшее время. 

    Как повысить эффективность прохладных звонков

    Результативность обзвона быть может низкой из-за плохо сформированной базы и недостаточной подготовки служащих отдела продаж. Вот что может сделать лучше ситуацию:

    • Сегментирование базы данных. Собранные контакты следует делить по различным нишам бизнеса и для каждой из их готовить релевантное предложение. Доборная информация о возможном клиенте также поможет создать общение эффективней.

    • Мотивация служащих отдела продаж. Сдельно-премиальная система оплаты труда и другие призы существенно увеличивают удачливость выполнения планов по продажам. При таком подходе сотрудник лично заинтересован в положительном финале диалога и прикладывает больше усилий.

    • Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) профессионалов. Мотивационные тренинги и мастер-классы для менеджеров помогают проиграть разные ситуации с клиентом, повысить стрессоустойчивость и ориентированность на продажу.

    • Анализ результатов. Временами стоит проводить проверку работы как отдела продаж в целом, так и отдельных менеджеров. На удачливость звонков могут влиять скрипты, время суток, деньки недельки, празднички и остальные причины. 

    О чем следует держать в голове во время разговора

    Сейчас можно приготовиться к презентации продукта по телефону. Основная сложность при общении заочно — в подсознательном недоверии. Человек на той стороне не лицезреет торговца и не может его оценить, осознать, как тот честен и стоит совершать покупку. 

    Возможный клиент также не лицезреет продукт, не знаком с его чертами и способностями. Всю информацию человек может воспринять лишь на слух. В связи с сиим главной задачей общения по телефону является умение расположить к для себя.

    Что можно создать:

    • 1-ое и принципиальное правило — не стоит занимать время человека, если он не может либо не готов вас слушать. Быстрее всего, оно будет потрачено впустую, а могло бы быть применено для общения с еще несколькими наиболее расположенными собеседниками;

    • гласить верно и доступно. Необходимо стремительно и хорошо донести, чем данный продукт быть может полезен. Как отлично он решает делему . Обычно уже на этом шаге можно ощутить, стоит продолжать диалог и как далее строить коммуникацию.

    • быть очень вовлеченным. Чтоб реализовать, необходимо услышать задачи человека и предложить ему лучший вариант решения при помощи продукта либо услуги;

    • при общении пытайтесь именовать собеседника по имени. Это увеличивает уровень доверия и лояльность;

    • разговаривать на равных. Разговор свысока либо чрезмерное заискивание идиентично негативно влияют на финал общения. Даже если вы звоните в поиске контакта ответственного лица и управляющего, стоит обходительно отдать осознать, что ваша цель — посодействовать организации в решении задачи; 

    • не опускаться до грубости; 

    • не напрашиваться. Лишний напор отталкивает покупателей и может привести даже к блокировке телефонного номера либо корпоративного мессенджера организации.

    Итак, если следовать сиим советам, то прохладные звонки могут стать по-настоящему действующим каналом продаж. Они могут употребляться не только лишь как метод коммуникации с клиентом, да и как инструмент аналитики, выявления болей  покупателей и востребованности продукта. 

    Для результативности продаж по телефону нужна подготовительная подготовка в виде прописанных скриптов, презентации продукта и отработки возражений. А повысить эффективность общения по телефону посодействуют правильно организованная мотивация отдела продаж и регулярность обучения менеджеров.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»