Соц.сети

Рекламные доходы разработчиков игр в Одноклассниках выросли на 40%

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы монетизации игр за 2022 год. Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры — рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году. 

В ближайшее время Одноклассники планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в соцсети стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера. 

До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера —  все остальные задачи решаются платформой игр. Sticky-баннеры доступны в приложении Одноклассников  на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах. 

Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы 2022 году стали: «Целуй и знакомься», «Ёлочка» и «Сокровища пиратов». По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли: «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей». 

Напомним, в конце 2022 года Одноклассники представили новую программу монетизации для авторов. Теперь они могут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»