Новости

Российский рынок интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей в 2022 году

Российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, сообщает АРИР.

  • На традиционную рекламу (перфоманс и брендинг-каналы) пришлось 323,7 млрд рублей (динамика за год 0%),

  • На инновационные форматы (классифайды, ритейл-медиа, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, аудиорекламу, e-mail маркетинг, рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр) – 196 млрд рублей.

По словам вице-президента АРИР и директора по аналитике коммерческого департамента VK Алексея Беляева, несмотря на то, что на традиционные каналы приходится более половины суммарного объёма рынка интерактивной рекламы, охваты и объёмы в инновационных медиа растут опережающими темпами.

Как отметил президент АРИР Борис Омельницкий, негативные прогнозы о падении рынка, которые звучали в начале 2022 года, не оправдались. Рынок смог адаптироваться, ушедшие иностранные бренды заменили локальные игроки, а малый и средний бизнес привык к новым форматам и перенёс бюджеты в интернет.

Традиционные сегменты

В традиционные сегменты входят перфоманс-реклама (поисковая реклама, CPx, video instream и video outstream) и брендинг-реклама (баннеры, video instream, video outstream).

Объём перфоманс увеличился на 0,4% и теперь равен 265,7 млрд рублей.




На поисковую рекламу в Яндекс, Mail.Ru потратили на 18% меньше — 113,2 млрд руб.




Объём инвестиций в CPx (контекстные объявления в рекламных сетях, в том числе сеть Яндекс, MyTarget, Ozon, рекламу в социальных сетях, мобильные и перфоманс-сети) вырос на 33% и составил 140,2 млрд руб.




Вложения в перфоманс-видео сократились на 42% до 12,3 млрд руб. При этом на перфоманс-видео instream пришлось 2,8 млрд руб., что ниже показателя 2021 года на 76%. Бюджеты на перфоманс-видео outstream упали до 9,5 млрд руб.

Сегмент брендинга сократился на 1,6% и составил 58 млрд руб. На продвижение с помощью баннеров (на РБК, «Рамблер», Ozon, в сетях AdRiver) рекламодатели потратили 34 млрд рублей.

Категория брендинг-видео продемонстрировала отрицательную динамику на 26%, сумма вложений составила 24,1 млрд руб. Объём затрат на брендинг-видео instream сократился на 35% до 14,3 млрд руб. Брендинг-видео outstream показал падение на 6% до 9,8 млрд руб.

Инновационные сегменты

В инновационный сегмент интернет-рекламы входят классифайды, ритейл-медиа, инфлюенс-маркетинг и нативная реклама, реклама в мессенджерах (Telegram Ads), реклама у мобильных операторов, аудиореклама, реклама в онлайн-играх и трансляциях игр, email-маркетинг и другие маркетинговые инструменты.

В 2022 году классифайды заработали 98 млрд руб, годовой рост составил 40%.

Самый большой рост – 127% – отмечается у ритейл-медиа. Затраты на рекламу внутри платформ онлайн-ритейлеров достигли 50 млрд рублей.

Общий объём двух сегментов – инфлюенс-маркетинга и нативной рекламы – составил 12 млрд руб. Причем рекламодатели используют как доступные, так и запрещенные в России социальные сети. По подсчетам председателя комитета по инфлюенс-маркетингу в АРИР, руководителя отдела интернет-маркетинга MGCom Антона Петухова, бюджеты на промоушен в социальных сетях распределяются так:

  • 40% расходов – на VK и коммерческие посты в Telegram-каналах, популярность которых выросла из-за ограничений в других соцсетях.

  • 30% бюджетов – на YouTube-интеграции, shorts, врезки и альт-роллы.

  • 10% средств – на стриминг-платформы Twitch или Trovo.

  • 20% бюджета – на Instagram, который не утратил популярности, несмотря на ограничения.

Объём аудиорекламы АРИР оценила в 0,632 млрд рублей.

20 млрд рублей рекламодатели потратили на продвижение в мессенджерах, а именно – с помощью Telegram Ads.

Вложения в рекламу у мобильных операторов составили 10 млрд руб.

На рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр, на email-маркетинг и другие маркетинговые инструменты пришлось 5,7 млрд руб.

Напомним, по данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы упал на 2% в 2022 году.

Источник: Sostav

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
full sex telugu indianpornxclips.com desisexvidieo حيوانات بتنيك بنات pornvideoswatch.net فيديوهات خالد يوسف سكس indian ladies fuck tubekitty.mobi pornwoman sexyfim tubepatrolporn.net cbsam اجمل نيك محارم sexdejt.org ناكها
xxx gonzo pornscan.mobi bangle sex different world girl hentaitgp.com hentai queens blade ikaw at ikaw superpinoy.net darna december 2 ji chang wook gf sikwap.mobi ww com xxxxx bengali blue film sexy themovs.info bengali hd sex
sex tips tamil erodrunks.net sex purn افلام سكس جامدة جدا annarivas.net نيك منزلى سكس مص ابزاز myvippy.com زب اسود طويل رقص سكي ohtube.net سكس امريكى نار بزاز مصرية ملبن teenagesexvids.com سكس محارم أمهات