Удобная и доступная аналитика продаж на маркетплейсах

На русском рынке маркетплейсы являются одним из более нужных и комфортных каналов для реализации продуктов, также вербования новейших клиентов. Их оборот и количество селлеров вырастают каждый месяц – больше компаний интенсивно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса.
Но преуспеть в этом без высококачественной аналитики очень трудно. В вопросцах статистики маркетплейсы не различаются удобством инструментов либо высочайшим юзабилити. Чтоб получить исчерпающую информацию по интересующим нишам либо товарным категориям, также составить представление о ситуации на рынке, торговцу приходится сделать огромную работу. Другой вариант – прибегнуть к услугам аналитиков и заказать личное исследование либо пользоваться инструментарием для экспертов, но это востребует значимых ресурсов – временных и денежных.
Компания Sape дает новое комфортное решение для рекламщиков, продавцов и бизнесменов. Представляем Salist – 1-ый доступный сервис аналитики маркетплейсов.
Всесторонний анализ маркетплейсов
Экосистема для селлеров Salist дает юзерам нужное для русского рынка сочетание аналитических способностей сервиса:
- полная информация о товарных категориях – широкий диапазон аналитических данных, которые посодействуют оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;
- товарная аналитика – четкая статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;
- анализ соперников – отслеживание фаворитов категорий, сопоставление всех SKU, брендов и поставщиков;
- SEO-аналитика – подбор, статистика и анализ главных слов на маркетплейсах, отслеживание позиций продуктов;
- удачный интерфейс – сервис не просит специфичных либо проф познаний для действенного использования.
Salist легок в освоении, а его инструментарий дозволяет оперативно выслеживать ситуацию на рынке и стремительно реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только лишь по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детализированной аналитике и нужным данным для принятия решений, можно отлично управлять собственной товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах.
Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах либо лишь планируете начать и зарабатывайте больше. Демонстрационный период – безвозмездно.