Новости

В Adfox появилось 2 новых нативных формата для приложений

38d7fdfb5a7aa85e1edabc90040c7f6e

На платформе Adfox возникли новейшие нативные форматы для приложений. Yandex добавил на платформу два новейших шаблона нативной рекламы – Media Native Deeplink и Video Native. С помощью их паблишеры сумеют повысить доходы, потому что реклама в приложениях будет смотреться красивее.

Media Native Deeplink смотрится так же, как и обычный нативный баннер. Но в него можно добавить не только лишь ссылку на веб-сайт, да и диплинк на определенный экран рекламируемого приложения.

В нативном баннере Video Native заместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Ролики в этом формате проигрываются автоматом, как маркетинговый блок возникает в поле зрения юзера. По сообщению Yandex’а, видео завлекает больше внимания, чем статичные форматы.

Вырастает число кликов по рекламе – возрастает доход приложения.

Подробнее о настройке новейших шаблонов можно выяснить в Справке.

Напомним, Adfox – это бесплатная платформа, которая дозволяет управлять рекламой от различных маркетинговых сетей и прямых рекламодателей и соединять воединыжды их в единый аукцион.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button