В Google Ads появился таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением»

В Гугл Ads возник таргетинг на юзеров, которые внимают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 государств в таргетинге на места размещения.
Новейший таргетинг основывался на опросе Ipsos для Гугл, который показал, что 48% людей в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) внимают музыку, чтоб поднять для себя настроение, а 84% считают, что музыка делает их весьма счастливыми. Таргетинг дозволит рекламодателям Гугл Ads применять посылы, которые делают музыкальные композиции, – они сумеют нацеливать видеокампании на юзеров, которые внимают с музыку с определенным настроением.
Гугл запустил 5 типов музыкальных подборок:
- романтичная (Romantic),
- поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
- расслабляющая (Chill),
- сумрачная (Downbeat),
- радостная (Funky).
Выборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со похожим «настроением» музыки.
Напомним, в Мобильной медиации Yandex’а возник новейший инструмент для А/B-тестов.