Новости

В Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов

fa706bda9b9246f2ba59f5f897e369ed

В Мобильной медиации Yandex’а возник новейший инструмент для А/B-тестов. С его помощью обладатели приложений сумеют сопоставить опции монетизации маркетингового блока и избрать более действенные исходя из убеждений дохода.

Во время тестирования мобильные паблишеры могут замерить вознаграждение, показы, eCPM и долю показов. Экспериментировать можно с блоками всех форматов, для которых подключено несколько маркетинговых сетей.

Потому что методам нужно время на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), тест займет не наименее 10 дней. Для достоверного результата Yandex советует обеспечить от 10 000 показов на блоке на время тестирования.

По итогам тестов паблишеры сумеют избрать композиции, приносящие больший доход. Применить новейшие опции либо возвратить начальные можно будет сходу же опосля опыта.

Мобильная медиация – бесплатная платформа Yandex’а, которая дозволяет демонстрировать в приложениях рекламу из нескольких маркетинговых сетей. 

Напомним, ранее Yandex записал видеокурс, в каком спецы из команды поведали все самое принципиальное о работе с ПромоСтраницами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»