Новости

В Ozon появился новый раздел аналитики – Воронка продаж

Ozon представил новейший раздел аналитики для селлеров – «Воронку продаж». В нем будет собрана принципиальная информация о продажах в виде графиков. Если торговец увидит спад на один из продуктов, то сумеет оперативно запустить маркетинговую кампанию.

Данные по продажам магазина будут собираться за текущие и прошедшие 7 дней и разбиты на 3 раздела.

1. Поиск продукта. Тут можно отследить:

  • сколько раз продукты попали в результаты поисковой выдачи и каталог;

  • на каком месте в среднем показываются.

2. Выбор продукта. В этом разделе можно отследить количество кликов на карточки продуктов.

3. Заказ продукта. Если клиенты нередко заходят в карточку, но не совершают покупку, торговец в силах оценить два показателя:

  • долю покупателей, заказавших продукт опосля просмотра;

  • количество продуктов, заказанных за прошедшую недельку.

Напомним, что Ozon запустил бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.

Источник: блог Ozon

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»