Новости
В Ozon появился новый раздел аналитики – Воронка продаж

Ozon представил новейший раздел аналитики для селлеров – «Воронку продаж». В нем будет собрана принципиальная информация о продажах в виде графиков. Если торговец увидит спад на один из продуктов, то сумеет оперативно запустить маркетинговую кампанию.
Данные по продажам магазина будут собираться за текущие и прошедшие 7 дней и разбиты на 3 раздела.
1. Поиск продукта. Тут можно отследить:
- сколько раз продукты попали в результаты поисковой выдачи и каталог;
- на каком месте в среднем показываются.
2. Выбор продукта. В этом разделе можно отследить количество кликов на карточки продуктов.
3. Заказ продукта. Если клиенты нередко заходят в карточку, но не совершают покупку, торговец в силах оценить два показателя:
- долю покупателей, заказавших продукт опосля просмотра;
- количество продуктов, заказанных за прошедшую недельку.
Напомним, что Ozon запустил бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.
Источник: блог Ozon